28 глава

465 33 0
                                    


Оттолкнуть? А надо ли? Внутри всё взорвалось каким-то фейерверком различных оттенков. Мужские руки крепко прижимали девушку к себе, а эти мягкие губы подчиняли больше любого наркотика. Она протрезвела моментально. Руки сами собой потянулись к демону, обнимая его за шею и зарываясь в его волосах. Доигрались…  Вот нельзя было им вдвоём оставаться, нельзя было вообще ехать к демонам. Как остановиться? Никак. Просто нет сил. Всё-таки повязла по уши. Горячие руки, поцелуи… казалось, что она сейчас просто не выдержит этого накала страстей, и в то же время ей было этого мало.  Но первым остановился Чонгук, вернее даже сказать оторвался, иначе это никак не назвать. Оба часто дышали, ловя ртом воздух. Лицо горит, словно от сильного жара, в принципе, как и всё тело. Внизу живота поселился тугой комок желания, и неудовлетворённости. Лалиса, ты попала…

          Никто из них не торопится заговорить первым. Сердце то гляди, вырвется из груди. Пульс просто таки зашкаливает. Но при этом останавливаться не хочется совершенно. Хочется прижаться к нему, снова ощутить вкус его губ, оказаться в его объятьях. Судя по взгляду демона, его тоже терзают далеко не  мысли о возвышенном. Надо уносить ноги, от греха подальше.

- Пить жутко захотелось.- тихо сказала лиса вставая, но Чонгук встал следом.

- Ангелина. – он обнял её со спины и уткнулся носом в макушку. Руки медленно прижали девушку к его телу ещё сильней. Она застыла, так как не знала, что говорить, что делать. Шевелиться не хотелось. Его близость была опьяняющей. Снова этот тугой комок желания. ММмммм. Что же он творит? А что творит она? – Не убегай.

- Я не …

- Лалиса. – оборвал он её.- лиса… Моя Лиса…Ты не умеешь врать. Не сейчас… не мне…- он медленно убрал волосы с правой стороны, оголяя шею, плечо, и провел дорожку из нежных поцелуев. Руки тут же покрыли мурашки, как и те места, которых касались его губы. Она прикрыла глаза, глубоко дыша и кладя свои руки поверх его. Как же это мучительно и сладостно одновременно.

-чонгук, мы из разных миров, сословий.

- И что?- снова поцелуй в шею, такой обжигающий.-  Если бы это имело значение, вряд ли бы я тебя представил, как свою найю.- и правда, она и забыла, что творилось на вечере. Видимо настолько боится быть снова обманутой, что просто ищет любые причины. – Посмотри на меня.

Я не твоя игрушка, демон. Поймай,если сможешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя