Как можно утешить бурю, что кипит внутри, особенно когда её виновник сидит рядом, за одним столом с тобой? Да никак! Можно, конечно, вообразить в уме, как ты одеваешь ему что-то на голову, либо как закидываешь его чем-нибудь… лучше всего всё это сделать на самом деле, но так как он демонический правитель…. Приходится довольствоваться малым и пока это не особо спасает.
- Лиса, а ты не хочешь попробовать рагу? Может я тебе и нравлюсь, но любуясь мной ты не насытишься- улыбаясь сказал ей демон. Понятно, что он шутил, так как вряд ли её взгляд сейчас походил на любование, однако, когда до Лисы дошёл смысл сказанного, то воду, которую она пила пришлось выплюнуть обратно, задев случайно и сокджина.
- Пфффф…….Простите… Считайте, что это тоже от большой симпатии к вам. Вы так красивы, что даже кусок в горло не лезет.
- И вода в том числе?!- нет, этот демон точно над ней забавляется!
- Нравишься ты, а страдаю я. Что за несправедливость?- сокджин взял салфетку и стал вытирать рукав.
- Он правитель, на него нельзя.
- А на меня значит можно?
- Нет, - и уже тише добавила, - но в данной ситуации я выбрала меньшее из зол.
- Кхе-кхе… Я всё слышал. Итак, Лиса, ты явно что-то хочешь у меня спросить.
- Да, хотела узнать, где у вас тут библиотека. Она же у вас есть?
- Конечно. Какие-то вопросы ты можешь задать мне. Я тебе отвечу.
- Буду иметь введу. – только почему-то он благополучно ушел от ответа на вопрос, кто такая найя.- А когда приедет намджун? Завтра утром?
- Нет, уже сегодня.
- Кстати, а он ведь ещё не знает, кого ему надо будет обучать?- усмехнулся сокджина.
- Нет, я не писал. Пусть это будет сюрпризом.
- Не вижу в этом ничего такого.
- Хм… ты кушай, кушай. Потом я покажу тебе дом, чтобы ты смогла здесь ориентироваться. Если что, я в принципе часто бываю в своём кабинете, поэтому можешь подходить туда, если нужна будет помощь. Так же тебе всегда поможет сокджин и намджун
- Спасибо.
- И всё же, где ты научилась так драться? Неужели женщины вашего мира все такие? – сокджин сел поудобнее, нанизывая аппетитный кусочек мяса на вилку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя игрушка, демон. Поймай,если сможешь!
AdventureПопасть в другой мир? Да легко. Никаких проблем. Проблемы начнутся уже после того, как ты туда попадешь, и не факт что только у тебя. Усмирить две враждующие магии, да тоже не проблема даже если они внутри твоего тела. Правда, перед этим ты пару раз...