- Лалиса, ты не проголодалась? – заботливо поинтересовался Тэхён. Похоже он задался цель откормить её.- Знаешь, если честно, я бы чего-нибудь перекусила.- улыбнулась Лиса. На ней было легкое голубое платье, длиной чуть ниже колен. Она хотела по привычке надеть брюки и тунику, заплести косу, как это делал Чимин, но Тэхён её остановил, предложив это платье. А почему бы и нет? В конце концов, может она в такую погоду позволить себе этот наряд?! На мужчине тоже были легкие брюки и светлая рубашка. Пожалуй, в этом виде он походил на обычного мужчину, и пользовался бы бешенной популярностью на земле.
- Отлично. Я как раз знаю подходящее кафе. Оно тут не далеко. Идем.
Как мужчина и обещал, они с утра отправились в город. Он граничил между двумя государствами, плеяд и демонов. Соответственно он вобрал в себя архитектуру и традиции двух народов. Большой храм нежного лимонного цвета с витражными окнами, изображающими крылатую деву. Рисунок просто поражал своей живостью, изяществом. А поляна с маленькими белыми цветочками в виде звёздочек, перед храмом, вносили в общую картину свежести и нежности. И зданий в таком стиле было не мало. Видимо, такая работа свойственна плеядам.
- Это храм Богини плеяд. Между прочим, сегодня вечером у них праздник в её честь. Не желаешь его посетить? Там всегда весело и они запускают каждый раз новый салют. В прошлом году это был огненный дракон.
- Салют в виде дракона? Интересно…- она попыталась представить себе это зрелище, но как-то не получилось. В голове возникал образ обычного салюта.
- Хочешь посмотреть, что будет сегодня? Это действительно незабываемое зрелище. Плеяды, каждый год в начале лета устраивают праздник в честь Богини, чтобы их земли были плодородны, семьи были крепкими, а дети рождались и росли здоровыми. Они устраивают танцы, готовят свои традиционные праздничные угощения, которые между прочим очень вкусные.
- Пожалуй, я соглашусь.- хотелось совместить приятное с полезным. Так она сможет побольше узнать об этом народе, может увидеть их особые отличия от других…
Они вошли в уютное кафе, которое было наполовину заполнено. Присмотрев свободный столик в углу, рядом с окном, они быстро направились туда. Стоило им только присесть, как с толику подошла хрупкая девушка со светлой кожей. Плеяда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя игрушка, демон. Поймай,если сможешь!
AdventureПопасть в другой мир? Да легко. Никаких проблем. Проблемы начнутся уже после того, как ты туда попадешь, и не факт что только у тебя. Усмирить две враждующие магии, да тоже не проблема даже если они внутри твоего тела. Правда, перед этим ты пару раз...