22 глава

414 34 2
                                    


Гордо подняв голову, Лиса шла под руку с демоном. Сейчас они выглядели как пара, да ещё и так гармонично смотрелись вместе. Хотя по факту, они и были для всех в какой-то степени парой. Он же обозначил её как найя. Причем именно так их и назвал слуга, когда они вышли. «Его величество и его найя.»

            Светлый зал был освещен множеством светильников, излучающих теплый, золотистый свет. Белые розы стояли в вазах, прикреплённых к стенам. Необычно и очень оригинально. Молочные занавески украшали  огромные окна, стены светлых тонов с золотыми узорами, золотистого цвета мраморный пол. Вроде цвета такие… слишком пафосные, но выглядело всё мило. Различные цвета нарядов демонов, разбавляли цветовую гамму.

        Гости постепенно подходили к Чонгуку здоровались, знакомились с Лисой при этом вели себя очень странно. Лебезили, слишком неестественно улыбались, кто-то наоборот смотрел с отвращением. По большей части это была молодежь. А вот некоторые демоницы чуть ли не ядом плевались, но на удивление таких было мало… Даже странно как-то. Вряд ли у него было мало любовниц. Может, он просто большинство хорошо пристроил замуж?!

- Ваше величество. Рады вас видеть вместе с наей рядом. Неожиданный поворот. Мисс Лалиса рады с вами познакомиться. Мы из совета.

- Добрый вечер! Совет?

- Это, так сказать мои помощники, которые наблюдают за соблюдением всех правил.

- Что же, рада знакомству.- как-то многовато у них тут советов. Куда не плюнь, везде одни советчики.

- А уж как мы рады знакомству с вами.  Не думали…- начал с улыбкой мужчина.

- Господин Ихтэн, вы уладили вопрос с югом? – не дал договорить Чонгук. Хм…

- Да ваше величество. Скоро вам придет полная информация о мятежниках. Это не демоны.

- Хорошо, обговорим это потом.

-  Конечно. И если вы не против, то мы хотели бы обсудить ещё один вопрос. – при этом один из мужчин многозначительно так посмотрел на Лису. Она не заметила этого, так как сама очень внимательно рассматривала этих троих из совета.

         Высокий, жилистый мужчина с седой прядью в черных, как смоль волосах. У него были светлого серого цвета глаза, что выглядело немного жутковато, но при этом улыбка у гостя была мягкой, с красивыми ямочками на щеках.  Второй был чуть пониже, тоже с черными волосами, заплетенными в косы и спускающиеся до самого пола. Пронзительные синие глаза, губы сжаты в тонкую линию. Прям какой-то серый кардинал. А третий вообще выбивался из их троицы. Рыжий, взгляд веселый, губы постоянно так и норовят растянуться в улыбке.  И это члены совета? Забавные ребята.

Я не твоя игрушка, демон. Поймай,если сможешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя