31 глава

406 38 0
                                    


В этот раз дорога заняла куда меньше времени. Хотя, надо отметить, у обоих было большое искушение в виде домика в лесу. Как же хотелось туда завернуть и побыть вдвоем ещё денечек, но время… ценный ресурс, который в данном случае работал не на них.

- Может, мы не можем сейчас остановиться здесь, зато в нашем распоряжении будет весь мой дом. Обещаю, что мы выкроим время на это. Много времени. - пообещал ей на ушко демон. А она что? Она не против.

      Сокджин и намджун уже ждали их в парке, наворачивая круги. С высоты полёта это было забавное зрелище. Сюда ещё надзирателя рядом поставить, для полноты картины, а на этих двоих кандалы нацепить.Лиса усмехнулась, облокачиваясь на Чонгука. Сил не было совсем, к слову вовсе. Глаза так и норовили зарыться, не смотря на то, что она отдохнула немного перед дорогой, да и в пути тоже удалось подремать. А с другой стороны, не удивительно, ведь она за двое суток  потратила столько энергии. Уж не знаю, как чувствует себя выжатый лимон, но выглядят они с девушкой сейчас примерно одинаково.

- Уже прилетели. Потерпи немного.

- Всё хорошо. Нам  ещё надо поговорить с Тэхёном.

- Поговорим. Но не сейчас.

- Чонгук, время..

- Иначе я сейчас попрошу твоего дракона отправить нас в какую-нибудь  глушь. Думаю по вопросам о твоём  состоянии он будет со мной солидарен. Так что, не сопротивляйся и просто расслабься. Ничего не сучится, если ты позволишь себе отдохнуть. А Тэхён может и со мной поговорить. В конце концов Домиан ведь нас на дух не переносит.

- Да, пожалуй ты прав.- с одной стороны ей тоже хотелось узнать, что такого срочного хотел сообщить Тэхён а с другой… Её мозг сейчас всё равно не в состоянии переваривать нормально информацию. Он должен перезагрузиться.

          Через какое-то время  друзья внизу, наконец, заметили приближения Сильва и теперь уже с каким-то нетерпением ждали его приземления.  Только вот когда тот приземлился, произошло явно не то, чего они  ждали. Чонгук слез, взял девушку на руки и пошел по направлению к дому.

- Привет!- поздоровалась вяло Лиса.

- Ребята, потом.- коротко оповестил Чонгук открывшего было рот сокджину.

- А что с Лисой?

- Всё хорошо.

- Я что-то не понял. А что собственно вообще происходит?- возмутился всё же сокджин – Это значит что у них всё хорошо? Мир сошел с ума. Ополоумевший приемник Домиана врывается ночью и настойчиво требует Чонгука и Лису, Эммануэль присылает письма о срочном сборе, Домиан начал активно действовать, а этим голубкам хоть бы хны…  Прилетели и ушли в своё гнездышко. Тоже может подружку найти?!

Я не твоя игрушка, демон. Поймай,если сможешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя