Вокруг было тихо и спокойно. Ничего особенного, или необычного. Лес как лес, старое полуразрушенное поместье. Не долетая до начала поля Сильв стал спускаться, чтобы чимин смог спрыгнуть среди деревьев. Тэхён уже ждал его. Лиса же полетела дальше, к самому поместью. Уже совсем рядом со зданием она смогла ощутить магический барьер, а за ним сильную злую энергию. Кожа покрылась мурашками а внутри всё сжалось от ощущения опасности.- Как думаешь, у нас всё получится?- спросила она у своего дракона и получила в ответ успокаивающую волну. Хотелось бы верить. Перспектива стать ключом для разрушения мира совсем уж не прельщала.
Внизу Чонгук стоял с пятью эльфами и ждал её. Они что-то обсуждали и некоторые из мужчин активно жестикулировали, пока не заметили девушку. С её появлением они успокоились и подошли ближе к поместью, но совсем близко подходить не стали. Скорей всего там и начинается барьер.
- Я так понимаю, здесь есть барьер?!- спросила она, как опустилась на землю.
- Верно. Мы зайдем с тобой, заодно и уберем его полностью. Ребята ваша задача вам ясна?!
- Да, ваше величество Чонгук.
-Отлично. Лиса, проходи, я ломаю барьер. Пойдём вместе. Он всё равно будет ждать и моего появления. Только будь рядом, не отходи далеко и будь внимательна.
- Чонгук…- лиса внимательно посмотрела на мужчину.- Я знаю. Не волнуйся. Сильв, помоги ребятам осмотреться и если что, помогай. Когда придет время, я тебя позову.- дракон потерся головой о руку девушки и взлетел вверх.
Как только она ступила за барьер, Чонгук полностью его разрушил и эльфы быстро разошлись в разные стороны. Может никого слышно и не было, но вот Лиса просто кожей ощущала присутствие кого-то ещё. Неужели азары? Если так, то это не очень хорошо…
Внутри помещения пахло сыростью и затхлостью. Кажется, что чуть чихнешь и всё тут рухнет. И как Домиан додумался собираться именно тут? Это же рухлядь, а не здание. Хотя энергетика тут соответствующая для настроя на апокалипсис.
- Что за жуткое место? Ты это чувствуешь?
- Магический след? О да, его сложно не заметить. Будь внимательна. Мы не одни.
- Знаю. Азары?
- Не только.- и аккуратно указал ей на те места, где он заметил посланцев главы. Лиса внимательно присмотрелась и смогла заметить парочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя игрушка, демон. Поймай,если сможешь!
AdventureПопасть в другой мир? Да легко. Никаких проблем. Проблемы начнутся уже после того, как ты туда попадешь, и не факт что только у тебя. Усмирить две враждующие магии, да тоже не проблема даже если они внутри твоего тела. Правда, перед этим ты пару раз...