2 глава

1K 48 7
                                    

- какой бредовый сон. – пробубнила Лиса зевая и переворачиваясь на другой бок. она немного поёрзала и поняла, что постель какая-то не такая. что-то не то открыв снова глаза, она увидела обычное, хлопковое, белое постельное бельё, в то время как у неё было бежевое, шёлковое сон сняло как рукой резко переворачиваясь на постели обратно, она не рассчитала размеров кровати и с грохотом упала на пол.- а ттттт. больно. – прошипела она, потирая ушибленное место.

- проснулась наконец. – радостно воскликнул вошедший рыжеволосый парень.

- ты же тот парень из сна! – ткнула она в него пальцем. на что незнакомец удивленно вскинул правую бровь.- стоп! это не сон, да?

- похоже ты не только израсходовала свой магический резерв, но и не слабо приложилась головой. – прокомментировал он, кладя свою руку ей на лоб. Лалиса наблюдала за его действиями с раскрытым ртом. – заметный перстенёк у тебя на руке. невеста какого-нибудь знатного лорда? эй, ты чего? говорить разучилась?

- какой к черту лорд? какая нафиг магия? где я? – за стенами дома раздался рёв, который она уже слышала тот самый дракон?!

- о, дракон твой  чувствует, что ты проснулась. он уже весь народ распугал, летая здесь в ожидании тебя. а про то, что он мне все растения раздавил, устраиваясь перед домом, я вообще молчу. ты бы вышла к нему, показалась, чтобы он успокоился.

- мама…. не хочу. – она активно замотала головой из стороны в сторону. – я на всё согласна. и на невесту лорда, и на то, что головой приложилась. даже на магический резерв, только не надо меня к нему. он же меня съест!

- даааа… похоже совсем дело плохо. ты хоть помнишь, как тебя зовут, блаженная?

- сам ты, блаженный. - обиделась девушка. - нормальная я, и всё помню. Лалиса меня зовут, и я в загс шла, заявление подавать, как этот автомобиль из-за угла выскочил. я увернулась, но в итоге оказалась в каком-то странном месте.

- в каком странном месте? - опешил парень

- не знаю. там свет был и тьма. может привиделось, но ощущения были самые реальные. из-за них-то я и отключилась.

-какие ощущения? - совсем тихо уже проговорил рыжеволосый. теперь бледным был уже он сам.

- слушай умник, а может, ты мне лучше скажешь, где я? и где мой телефон? что за дрянью меня опоили? отомстить решили, за то, что я ваших под следствие отдала. - вдруг эта идея, пришедшая ей в голову, стала самой правильной. ведь и правда, могли чем-нибудь накачать и отправить в психушку. а как ещё объяснить весь этот бред?

Я не твоя игрушка, демон. Поймай,если сможешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя