2

7.9K 230 13
                                    

Я проснулась ближе к обеду. Погода на улице была тёплая и безоблочная. Это придавало мне хорошее настроение.

- Хозяйка, к вам пришла мисс Грейнджер, - оповестил меня домовой эльф, оказавшийся в моей комнате.

- Блин, мы же договаривались по магазинам прогуляться. Чёрт! Свободен, Добби.

Я не успевала ничего сделать: быстро нацепила первые попавшиеся джинсы, схватила сумку-шопер и побежала вниз, на первый этаж. Не успею даже позавтракать, времени совсем нет. Надеюсь, родители не увидят меня в таком виде, неподобающем аристократам. Да и сколько раз мама приказывала выбросить все мои джинсы, а я всё ровно их покупаю. Честно, выгляжу, будто меня достали из одного любопытного места, вся какая-то взъярошенная, небрежный внешний вид.

- Опять проспала? - ухмыльнулась Гермиона.

- Прости. Чёртов учебный материал, который меня заставляют выучивать. Не хватает времени даже на сон.

- У нас каникулы, Эмс. Сколько можно учиться?

- Ого, и это я слышу от мисс "учёба и только учёба".

- Эй, - подруга легонько толкнула меня локтём в бок, после чего мы вместе посмеялись.

***

Я так давно не была на шоппинге, что даже забыла, что это такое. Гермиона кружилась в чёрном платье, которое подчёркивало её стройные ноги.

- Тебе идёт, - отметила я.

- Значит, беру.

- Слушай, пошли в кафе, я так проголодалась, - предложила я, у которой, казалось, желудок уже приклеился к позвоночнику.

Мы зашли в ближайшее кафе с фаст-фудом. Заказали довольно много на двоих. Но всё это, я уверенна, мы с лёгкостью съедим.

- Как думаешь, что будет, если твоя мама узнает, что ты ходишь не по ресторанам, а питаешься вредной едой в кафе? - задала вопрос подруга.

- Думаю...применит Аваду.

Я потянулась за кофе, но моя неуклюжесть не дала нормально взять напиток в руки, и содержимое оказалось на моих джинсах.

- Чёрт! - подпрыгнула с места я.

- Эмс, ну ты как всегда. Беги скорее в уборную, пока не впиталось.

Я отправилась на поиски той самой уборной. Конечно я могла бы исправить всё заклинанием, но палочкой в мире маглов нельзя пользоваться. Стоя перед раковиной, я начинала смывать последствия мой неаккуратности. Вскоре, мои ноги были мокрыми аж до колена, но кофе так и не отмылся, наоборот, размазался ещё больше.

- Чёрт! Дурацкий кафе!

Когда я направлялась обратно к Гермионе, чтобы показать результат моих стараний, то услышала до боли знакомый голос.

POV Teodor

- Эй, кажется я знаю в чём дело, вернее в ком, - улыбнулся Малфой уголком губ. - Эмилия?

- Что-о? Что за бред ты несёшь? - возмутился я.

Драко, как всегда, любит подкалывать, видимо, это распространяется не только на Поттера и его друзей. Мне нравилось злить Эмилию Рассел, смотреть на то, как она краснеет от нарастающей ярости. Больше всего нравилось смотреть, как она пытается выглядеть зло, но в такие моменты больше похожа на хомячка. В последнее время она часто является объектом моих раздумий.

- Скоро вернусь, - кинул я другу, после пошёл в туалет.

Хотелось освежиться холодной водой из под крана. На обратном пути я случайно встретил её.

Защити меня, ТеодорМесто, где живут истории. Откройте их для себя