10

5.2K 222 27
                                    

                The end POV Teodor

Я сидела на подоконнике, смотря на ливень за окном. Уже несколько дней подряд погода на улице была ужасной. Радует только то, что начались каникулы. Смотря в даль, я заметила свою сову и сразу же открыла окно, запуска её в комнату. Взяв письмо, я принялась его читать.

_____________________________________

Привет, Эмилия. У меня есть к тебе просьба. Давай встретимся в том самом кафе в 7. С нетерпением жду.
                                                                 Тео
_____________________________________

Я не совсем понимала, о чём именно меня хотел попросить Теодор, но без раздумий решила принять его предложение. Уже через час я подходила к назначенному месту. Заметив парня в окне, я быстрее зашагала.

— Привет, промокла? — спросил он.

— Привет, нет.

Теодор улыбнулся. Его улыбка была такой тёплой и родной, что на неё хотелось смотреть вечно.

— Что у тебя за просьба ко мне?

— Вообщем, я недавно разговаривал с отцом...он хочет женить меня по расчёту, — поникшим голосом сказал Нотт.

— Что!? Женить? Это ужас! И что ты собираешься делать?

— Во время спора я сказал лишнего... Я сказал, что у меня уже есть девушка, на которой я собираюсь жениться.

— Оу... Ну... Это же хорошо...?

— Не очень. Я соврал ему, у меня нет никого.

После этих слов мне стало будто легче дышать. Признаю, за это время мне даже начал нравится Теодор. Он стал другим, таким заботливым и милым.

— Мне нужно было что-то придумать и... Я сказал, что ты моя девушка.

Я стояла в полном шоке, мне было нечего сказать.

— Прости, я не должен был тебя в это впутывать. Но я хочу попросить тебя помочь мне, это очень важно. Отец пригласил тебя на неделю погостить. Он хочет познакомиться с "моей девушкой".

Я ненадолго задумалась. Врать не хотелось, но... Он ведь мой друг, я обязана помочь, тем более я в долгу перед ним. А что я скажу родителям? Хотя, если им тоже наврать, что Теодор мой парень, то они точно меня отпустят к нему на месяц, ведь в чистокровных семьях приемлемы браки с такими же по крови.

— Хорошо, я согласна.

— Правда? Спасибо, — Тео крепко обнял меня.

— Мне не сложно помочь другу.

— А что ты скажешь родителям?

— Эти чистокровные волшебники только рады пораньше выдать замуж за таких же чистокровных, так что придётся немного им наврать и всё.

На следующий день Теодор пришёл в поместье Расселов, то есть, в поместье моей семьи. Мы переместились к его дому. Это был большой особняк.

— Мой отец немного навязчивый, не обращай внимание. И ещё, у меня есть мачеха, она злобная ведьма, не советую оставаться с ней на едине, а то высосет всю кровь, — немного смеясь сказал парень.

— Ничего. Я выдержу.

Дверь открыл домовой эльф. Я боялась войти внутрь. Сердце бешено билось, чуть не выпрыгнуло из грудной клетки. Я даже не заметила, что Теодор всё время держал меня за руку. К нам подошла взрослая женщина. Она была дорого одета и выглядела, вправду, как зло.

— Добрый день, Эмилия? Я многое слышала о твоей семье, — как-то наигранно говорила мачеха Нотта.

— Рада знакомству.

— Сынок, отнеси вещи мисс Рассел.

— Никогда несмей называть меня "сынок", — сквозь зубы процедил Теодор, но всё же послушал женщину.

Предатель! Зачем надо было слушаться и относить вещи, когда в доме есть эльф?! Теперь придётся вести себя максимально вежливо на едине с этой... мачехой.

— Пошли за мной, — сказала она мне.

Мы прошли в обеденный зал.

— Можно поинтересоваться, а где папа Теодора?

— Он сейчас в Министерстве, вернётся ближе к ужину.

Тео пришёл очень даже вовремя. Считай, спас меня.

— Пойдём, я покажу тебя дом, — обратился он ко мне.

Парень подал мне руку, и мы отправились на экскурсию. Теодор решил показать мне комнату, в которой я буду жить ближайшую неделю. Она вся была в серых тонах, а снаружи находился балкон. Меня смутили мужские вещи, развешанные в шкафу.

— А чьё это? — поинтересовалась я.

Теодор подошёл ко мне и встал вплотную.

— Моё. Я совсем забыл тебе сказать. Мы будем спать вместе, это нормально для пары. А раздельно мы спать не сможем, отец может что-то заподозрить. Не бойся, я не кусаюсь.

Защити меня, ТеодорМесто, где живут истории. Откройте их для себя