POV Teodor
— Какая встреча, — ухмыльнулся я, сложив руки на груди.
— У меня нет какого-либо желания с тобой разговаривать, — сказала Эмилия, направившись обратно.
Она кажется такой милой, когда злится. Она собирается свалить? Интересно, куда же? Там тупик. Эмилия, ты сама себя загоняешь в ловушку.
The end POV Teodor
Я зашла в какую-то подсобку и закрыла дверь. Прошло 10 минут. Вроде никого не слышно. Я вышла, не смотря вперёд, из-за чего врезалась в мужскую грудь. Человек передо мной явно был выше на голову. Парень подхватил меня за талию, и лишь тогда я подняла глаза, чтобы увидеть, кто это был. Из-под тёмных кудрявых спавших на лицо волос на меня смотрела пара карих глаз. Никогда не замечала, какие у Теодора красивые глаза. Мы были в миллиметре друг от друга, а наши глаза, буквально, сцепились. Но я быстро опомнилась и резко отскочила от парня, зайдя обратно в подсобку, а он вслед за мной.
— Понравилось? — краем губ улыбнулся Нотт.
— Ага, конечно. Ты слишком высокого о себе мнения. Говори, что хотел.
— Просто не к кому придраться. А тут судьба нас сводит.
— Ты... — не успела я договорить, как дверь снаружи кто-то закрыл.
— Чёрт! Что за ху*ня?! — начала дёргать я ручку.
— Ого, не знал, что ты материшься.
— Ничего, что нас закрыли? Помоги!
— А смысл? Закрыто ведь. Проще просто сидеть и ждать, когда кто-нибудь откроет.
Я села на стул, отвернувшись от парня. Не хочу видеть его физиономию!
POV Teodor
Она уже около десяти минут носится по кругу как ужаленная.
— Перестань! Что ты вообще ищешь? — не выдержал я.
— Запасные ключи. Не охота провести здесь с тобой ещё хоть больше одной минуты.
— Просто сядь. Твой кипиш меня раздражает.
— Ну извините, мистер Нотт! Между прочим, если бы не ты, мы бы тут не оказались!
— Я? — меня возмутили её слова.
— Именно! Зачем ты пошёл вообще за мной?!
Эмилия начала лезть по коробкам выше, надеясь что-нибудь всё-таки найти. Я подошёл ближе.
— Если бы ты не решила сбежать от меня там, то ни я, ни ты, не оказались бы здесь, — я продолжил спор.
— Отвали, мешаешь!
— Куда ты лезешь?
— Не видно что ли? Наверх.
— Не делай глупостей! Просто сядь и дождись, когда откроют!
— Я...
Коробка под ногами Рассел съехала, и девушка начала падать. Хорошо, что я был рядом и успел поймать её на руки. Всё прям как в индийском сериале. Она крепко схватилась за мою шею. Её глаза выражали испуг. И снова...снова я теряю разум, когда смотрю в её невероятно красивые глаза. Я почувствовал хрупкость её фигуры, она такая миниатюрная.
Я медленно поставил Эмилию на ноги и, не разрывая зрительного контакта, продолжал держать свои руки на её тонкой талии. Мой взгляд пал на её губы. Пухлые, они казались такими сочными. У меня появилось неконтролируемое желание вцепиться в них со всей дури. Не знаю, сколько мы стояли, смотря друг на друга, но я бы не хотел, чтобы этот момент заканчивался. Нас прервал звук открывающейся двери.
The end POV Teodor
Как только дверь открылась, я сразу выбежала из подсобки. На встречу шла Гермиона.
— Тебя где носит? — подошла ко мне подруга. — Тебя так долго не было, я уже везде обыскалась.
— Я...эм-м...я просто искала салфетки, чтобы вытереть пятно от влаги.
Мне очень не хотелось врать лучшей подруге, но если я расскажу ей о том, что произошло, то до конца жизни придётся отвечать на все вопросы, которые задаст Грейнджер.
— Ну ладно. Идём домой?
— Ага.