POV Teodor
— Почему ты так долго? Я думал, ты уже потерялся. Если мои родители узнают, что я ходил по магловским кафе, меня запру на домашний арест. — сказал Драко, когда я вернулся за столик.
— Какая тебе разница? Строишь из себя моего отца. А на счёт твоих родителей, не волнуйся, не узнают.— дерзко ответил я.
— Ладно, ладно, успокойся. Ты какой-то бледный, — тревожно посмотрел на меня друг
— Я просто устал. Пошли уже.
Мы вышли из кафе и направились в сторону "Дырявого котла", чтобы потом оказаться в переулке Косой аллеи. Сквозь толпу, впереди я увидел Эмилию и Грейнджер. Теперь понятно, почему Рассел разгуливает по магловским кафе. Хотя, я сам не лучше. Эти две девушки о чём-то разговаривали и смеялись. Впервые вижу её искренний смех. Возле меня она всегда ходит со злым выражением лица.
The end POV Teodor
Мы уже распрощались с Гермионой. И вот, когда я шла до своего дома, на пути мне встретился парень. Высокий, брутальный мулат. Он остановил меня.
— Здравствуй, можно познакомиться с такой очаровательной девушкой? Я Блейз, кстати.
— Приятно познакомится. Эмилия.
— Красивое имя. Что-то случилось? Ты выглядишь немного раздражённой.
— Всё хорошо.
— Может тогда, если ты не против, прогуляемся завтра? — немного застенчиво спрашивал Блейз.
— Я не против. Тогда завтра на этом же месте?
— Да...ближе к вечеру. До встречи.
Он напоследок поцеловал мою руку, после я направилась домой.
На протяжении всех летних каникул мы каждый день, я и Блейз, вместе гуляли, мне было весело проводить с ним время. Он показался мне милым, добрым и общительным. Он был во много раз порядочнее Теодора, что я сразу заметила. Оказалось, он учится в какой-то особой школе. Может он тоже волшебник? Но в Хогвартсе я его ни разу не видела.
Каникулы прошли, и я снова возвращаюсь в школу. Умылась, позавтракала и полезла в шкаф за одеждой, не люблю, когда эльфы мне её сами приносят. Надела чёрную юбку и топ. Чемодан уже был собран. Вот я уже стою и жду, когда объявят посадку на Хогвартс-Экспресс. Поцеловав родителей на прощание, я забежала в свободное купе.
Слава Мерлину, всю дорогу я ехала одна. Никто из учеников, кроме Гермионы, ещё не в курсе о моём постоянном обучении в Хогвартсе. По прибытии в школу, я отпросилась у Дамблдора, чтобы не быть на ужине, пусть он без моего присутствия сам всё всем расскажет. Мне выделили отдельную комнату, которая находится в одной из башен замка, конечно, о ней, кроме меня и профессоров, никто больше не знает, даже Гермиона.
Утро следующего дня. Я не посетила завтрак, всё как всегда. Решила поесть отдельно в своей комнате без лишних взглядов, обращённых к моей персоне. Я спустилась вниз на занятия. Вокруг все шептались, не сложно догадаться о ком именно. На одной из скамеек в коридоре я увидела Драко и Теодора. О нет, только не он. Они что-то бурно обсуждали, а вокруг них вились девушки с различных факультетов, даже с Гриффиндора. Нотт заметил меня и ухмыльнулся. О да-а-а, давно я не видела этой ухмылки. Я пошла дальше, пробираясь сквозь толпы людей, пытаясь найти Гермиону. Подруги ни где не было. Я иногда поглядывала на Теодора, а тот, в свою очередь, сверлил во мне дыру своим беспрерывным взглядом. Я решила отвернуться от него, бесит! Гермионы всё не было, тогда я направилась в сторону кабинета, может там сидит. Вдруг, врезаюсь в какого-то парня.
— Блейз? Что ты тут делаешь? — удивилась я.
— Учусь. Как видишь, на Слизерине, а ты...на Гриффендоре?
— Д...да.
— Замечательно! Мы, оказывается, учимся в одной школе, жаль только, что ты на...на другом факультете. Я тебя раньше никогда здесь не видел. — сказал Блейз.
— Я тебя тоже.
Я засмущалась, не ожидала, что вся школа будет на нас смотреть. Когда я собиралась уже отойти, вдруг Блейз потянул меня в свои крепкие объятия. Я только и видела, как на нас все пялились. Я медленно обняла парня в ответ. В его объятиях было так приятно, что я невольно улыбнулась. Я посмотрела в сторону Теодора, он раздражённо смотрел на нас. Почему? Я никогда раньше не видела его таким. Я аккуратно отошла, ведь эти объятия уже затянулись.
— Скоро начнутся занятия, мне нужно найти подругу.
— Конечно, иди.
Я помахала ему рукой и ушла. Я заметила Гермиону, стоящую вдалеке и, наверняка, ждущую объяснений. Проходя мимо Теодора, я уже готова была выслушать его очередную "шуточку", но этого не последовало. Он лишь смотрел мне вслед, когда я уходила. Что-то новенькое. У него настроения нет или что?