💕Решила сделать этот фанфик максимально понятным и простым, без боли и страданий главной героини, поэтому эта часть будет последней, продолжение этой чудной истории можете додумать сами💕
_____________________________________На следующее утро я проснулась одна, Теодора в комнате не было. Я решила воспользоваться большой ванной и устроить себе релакс в окружении пены и бомбочек. Спустя час я вышла в комнату в одном полотенце, чтобы взять чистую одежду и переодеться. Вернулась обратно в ванную, надела нижнее бельё, шорты, но никак не могла найти футболку. Может я оставила её на кровати? Я вышла и тут же столкнулась с Теодором. В его руке была моя футболка.
- Ей, отдай!
- Хочешь забрать? Попробуй
Парень начал вертеть мою футболку, а я приняла это как вызов. Подбежала к нему, пытаясь отобрать, но он поднял руку вверх, а из-за того, что он был выше меня, я не смогла дотянуться до своей вещицы. Я не сдалась, пыталась допрыгнуть, но всё безуспешно. Тогда я взяла хитростью, начав щекотать Теодора. Он попятился назад, подхватив меня с собой, и мы упали на кровать. Я была сверху и продолжала щекотать парня.
- Ну что, вернёшь мне футболку или мне продолжать? - хитро улыбнулась я.
Но тут Теодор с лёгкостью перевернул меня, и я оказалась под ним. Лицо сразу же покрылось румянцем. А он такой красивый, когда его волосы свисают надо мной. Наши тела в миллиметре друг от друга, это так смущает.
- Сама напросилась, - теперь он принялся меня щекотать. - Ну что, нравится?
Я задыхалась от смеха, а он продолжал эти мучения, иногда останавливаясь, чтобы я могла отдышаться.
- Тео, перестань, у меня скоро синяки на животе появятся, - смеясь, говорила я.
- Не волнуйся, не останется.
Теодор спустился лицом к моему животу, после чего начал расцеловывать его. Его поцелуи были очень нежными. Мне было и приятно и стеснительно одновременно.
- Нотт, что у тебя за...
Нас прервал, вошедший без стука, Драко. Он наверняка не знает о том, что я и Теодор временная пара. Но сейчас больше волнует то, что перед собой увидел Малфой. Я лежу под Тео в одних шортах и бюзгалтере, его руки на моей талии, а сам он целует мой живот. Даже не знаю, о чём в такой ситуации можно подумать. Я быстро оттолкнула парня, надела футболку и направилась прочь. Было очень стыдно, хоть мы ничего такого и не делали.