6

5.9K 226 15
                                    

- Может мороженого? - поинтересовался Блейз.

- Ага, только я не вижу поблизости кафе-мороженого.

В этот момент в моей руке появилось мороженое. Я сильно удивилась.

- Я просто знаю особое заклинание, - самодовольно сказал парень.

Я улыбнулась, мне было приятно. Во время вечерней прогулки мы разговаривали и смеялись. Блейз оказался весёлым парнем. С ним я на время позабыла обо всём, что тревожило меня в последнее время. Но одна мысль всё же осталась. Теодор. Он в последнее время ведёт себя очень странно. Такого поведения у него никогда не было.

- Эмилия.

- Что?

- Завтра я устраиваю вечеринку в гостиной Слизерина. Понимаю, что ты с Гриффиндора, и наши факультеты не дружат, но...я буду очень рад, если ты придёшь.

- Ну я..., - парень умоляюще смотрел на меня, - я приду.

- Тогда в восемь. Кстати, чтобы войти, ты должна сказать "Салазар", не забудь.

- Хорошо.

                       POV Teodor

Как же меня вымотал сегодняшний день. Я решил закурить, чтобы расслабиться. Подошёл к окну, и увидел в нём Эмилию. Я пригляделся. Она была не одна, с ней был Забини. Чёрт! Неужели я ревную? Думаю, стоит уже признать это, а то обманываю сам себя. Я, б*ядь, влюбился в Эмилию Рассел. Годами подшучивал над ней, а тут влюбился. Интересно, в какой момент это произошло? А самое главное, что мне с этим делать?

                The end POV Teodor

Я готовилась к вечеринке. Закрутила волосы и уже выбрала платье. Чёрное с бретельками и достаточно глубоким вырезом. То что надо для вечеринки.

Я уже подходила к гостиной Слизерина.

- Салазар.

Я прошла внутрь. В уши сразу ударила громкая музыка. Людей было много, причём, все они с разных факультетов. Все пили и танцевали. Я вошла в толпу и начала взглядом искать Блейза. Он как раз шёл в мою сторону. Парень взял меня за руку и потянул куда-то. Я быстрым шагом шла за ним, пробираясь сквозь кучу людей. Он завёл меня в одну из спален на втором этаже.

- Ты чего? - спросила я, отдёрнув свою руку.

- Там слишком шумно и людно. Я рад, что ты всё-таки решила прийти, - он улыбнулся и обнял меня.

- Как я могла тебе отказать? Ты так на меня смотрел.

- Да-а, я очень ждал тебя. Пошли, повеселимся, - Блейз вывел меня обратно.

Он подал мне бакал вина, а я с лёгкостью выпила его. Парня куда-то увёл его друг, и я осталась стоять одна. Я решила не скучать и начала пить один бокал за другим. Какой-то парень позвал меня танцевать, и я с радостью согласилась. Моё тело поддалось ритму песни, мне стало очень весело. Во время танца я непроизвольно посмотрела в сторону и увидела Теодора. Он сидел на диване в окружении девушек и несводил с меня взгляд. Ещё немного потанцевав я решила пойти в уборную.

                       POV Teodor

Не думал, что Эмилия ходит на подобные мероприятия. Но меня волнует даже не это, а её наряд. Когда я увидел девушку в этом платья, я, мягко говоря, о*уел. Я раньше никогда не замечал, что у неё настолько сексуальная фигура.

Она танцевала с каким-то парнем. Я не мог свести с неё взгляд. Смотрел на изящные изгибы женского тела. Я видел, как на неё смотрят парни. Внутри меня бушевала...ревность. Я никогда даже предположить не мог, что я такой собственник и ревнивец.

- Ты чего не пьёшь? - спросил меня Драко.

- Настроения нет, - сказал я, после чего опустил голову.

- А может, ты не пьёшь из-за ревности? - ухмыльнулся друг, а я поднял на него гневный взгляд. - Даже не отрицай, я давно это заметил. Но знаешь...будь это другая девушка, она бы без раздумий повисла на твоей шее, как произошло у меня с Асторией, но не Рассел. Она просто не переносит тебя. И в этом, кстати, твоя вина.

- И что ты предлагаешь? - спросил я.

- Хоть я ненавижу Гриффиндор, и всех его студентов, но другу помогу. Сначала попроси прощения за все свои "шуточки" в её адрес. Если простит, попробуй сначала подружиться с ней, а потом начни влюблять в себя.

- А если не получится влюбить? До конца жизни быть у неё во френд зоне?

- Даже если не взаимно, ты думаешь , что это тебя остановит? Я знаю тебя, Тео, с детства, ты в прошлом году сломал нос парню за то, что из-за него у нашего факультета сняли баллы, и это было не один раз, но тебе было всё ровно на предупреждения Снейпа о твоём отчислении.

Малфой прав. Даже если Эмили не разделяет мои чувства, я сделаю всё, чтобы она меня полюбила. Я хочу, чтобы её сердце билось для меня.

Защити меня, ТеодорМесто, где живут истории. Откройте их для себя