POV Teodor
Я зашёл в кабинет отца.
- Ну как она? Ничего не заподозрила? - набросился на меня он.
- Нет, вроде.
- Ты только не тяни. У тебя неделя на то, чтобы влюбить её в себя.
- Не беспокойся, я постараюсь.
- Хорошо. А теперь пора готовится к ужину.
- Я прошу тебя, поговори с мачехой, пусть не давит на Эмилию, - сказал я.
The end POV Teodor
Я решила принарядиться на ужин, чтобы произвести впечатление на отца Тео. Надела платье, туфли и закрутила кудри. Я медленно шла в обеденный зал. Ко мне сразу же подошёл Теодор и, взяв за руку, повёл к столу.
- Отец, познакомься, это моя девушка Эмилия.
Мистер Нотт широко улыбнулся и поцеловал мою руку.
- Приятно познакомиться, Эмилия. Сын много о вас рассказывал, естественно, только хорошее.
- Мне тоже очень приятно познакомиться с вами.
Ужин прошёл отлично, даже мачехе не удалось его испортить. Отец Теодора оказался довольно весёлым мужчиной.
- Эмилия, а сколько тебе лет? - неожиданно спросила женщина.
Мистер Нотт строго посмотрел на неё. Несмотря на то, что этот вопрос был бестактным, я решила всё же на него ответить.
- Мне через пару дней 17 исполнится.
- Через пару дней? Это значит, что ты ещё будешь здесь? - спросил мужчина.
- Да, мы отпразднуем вместе, - ответил за меня Тео.
Мы отправились в комнату. Я принялась искать свою любимую пижаму в шкафу.
- Нашла! - радостно воскликнула я.
- Что нашла?
В этот момент из душа вышел Теодор. С волос стекали капельки воды, оставляя мокрые дорожки на рельефном торсе. Я невольно осмотрела всё его тело. Полотенце, замотанное вокруг бёдер, еле держалось. Парень подошёл ко мне и облокотился об шкаф.
- Ты, вроде, в душ собиралась?
- А...да
Я забежала в ванную комнату, закрыв за собой дверь. Надо успокоиться, а то я не выдержу здесь неделю.
POV Teodor
Я довольно улыбался. Её взгляд выдавал все её мысли. Моё очарование работает. Если бы ей было всё ровно, она бы не стояла, рассматривая меня. Я переоделся, вытер волосы и лёг на кровать. Через минут десять вышла Эмили. Она была одета в розовую пижамку. Миленько. Девушка обошла кровать и легла на другую сторону.
- Спокойной ночи, - сказала она мне, развернувшись спиной.
Я выключил свет и лёг обратно. Я два часа не мог уснуть, всё вертелся с боку на бок. Мой взгляд пал на Эмилию. Она уже давно крепко спала. Я аккуратно прижался к ней и обнял. Но тут она начала разворачиваться. Чёрт, я что разбудил её!? Но глаза её были по-прежнему закрыты. Спит. Она просто обняла меня в ответ, уткнувшись носиком в мою грудь. Было безумно приятно, что даже во сне она тянется ко мне. Я чувствовал её горячее дыхание, от которого по телу пробежали мурашки. Надо бы быстрее признаться в чувствах, а то я так не выдержу.