1

11.8K 288 16
                                    

Знакомство

Меня зовут Эмилия Рассел. Мне 16 полных лет. Я обучалась в основном дома, но сдавать различные контрольные работы по теории и практике приезжала в школу чародейства и волшебства - Хогвартс. Толком я там ни с кем не знакома, есть лишь пару друзей. Но в этом году родители всё-таки решили, что я должна полностью обучаться в школе, так как не могут больше контролировать мою успеваемость самостоятельно.

Не смотря на мою чистокровность и характер, я принадлежу факультету - Гриффиндор. У меня есть лучшая подруга - Гермиона Грейнджер. Многие считают её жуткой заучкой, это так, но мне всё ровно нравится с ней общаться, да и вообще дружить. По-сути, она мой единственный друг в Хогвартсе. Мои родители не поддерживают общение с маглорождёнными, но мне нет дела до их мнения на этот счёт.

Хоть я и появляюсь в школе раз в месяц, но у меня уже появился "враг", если его можно так назвать. Каждый раз, когда я приезжаю сдавать контрольные работы, моя жизнь на пару часов становится невыносимой. Всё из-за одного придурка, чьё имя у меня уже въелось в память. Теодор Нотт.

Красавчик со Слизерина, по которому вздыхают все девочки Хогвартса, мечтая оказаться в его тёплой постели. Все, но не я. Ведь девочки часто любят плохих парней, а Теодор, возможно, является одним из них. Частые драки, в которых парень бесспорно одерживает победу, придают ему ещё больше сексуальности.

Защити меня, ТеодорМесто, где живут истории. Откройте их для себя