Я проснулась от сильной головной боли и жажды. Привстала на локтях и начала оглядываться. Большая спальня с несколькими кроватями, по-видимому, мужская. Плохо помню вчерашний вечер. Вечеринка, Теодор, спальня... Я трясущимися руками заглянула под одеяло, после чего облегчённо вздохнула. Я до сих пор не совсем понимала, где я нахожусь, поэтому решила выйти из комнаты, осмотреться. Когда я подошла ближе к двери, за ней послышались шаги. А вдруг это тот парень? Я лихорадочно начала искать предмет для самообороны, схватила настольный светильник. Ждать пришлось не долго, дверь открылась. Я замахнулась, но мою руку остановили до того, как я успела бы ударить. Я не видела кто это, так как зажмурила глаза от страха, было понятно только, что это парень. Он вырвал из моих рук светильник, а меня кинул на кровать.
- Ты убить меня хотела? Или с ума сошла? - услышала я знакомый голос.
- Теодор?
- Нет, блин, профессор Макгонагалл.
- Теодор!
Я накинулась на парня, обхватив его шею. Он обнял меня в ответ за талию. Никогда ещё не была так рада его видеть. Слава Мерлину, это не тот отморозок. Нотт посадил меня обратно на кровать, а сам сел рядом.
- Тот парень...он тебе успел что-то сделать? - с лёгкой дрожью в голосе, несвойственной ему, спросил Теодор.
Я отрицательно покачала головой, не хотелось ничего говорить по этому поводу.
- Прости...прости, что я издевался над тобой все эти годы. Я не ищу оправданий, но прошу, прости меня, - парень опустил взгляд.
- Конечно, прощаю.
- Правда?
- Ты конечно...своеобразный, но всё-таки ты заслуживаешь прощения.
- Друзья?
- Друзья.
Я подошла к зеркалу, чтобы посмотреть на свой внешний вид, благодаря чему заметила следы на шеи и ключицах. Я немного запереживала, боялась, что мама узнает.
- Всё хорошо? - поинтересовался Теодор.
- Да...но мне срочно нужно возвращаться в свою башню, профессор Макгонагалл каждый день по утрам проверяет меня.
- Пошли, я тебя провожу.
Мы вышли с гостиной Слизерина. Я заметила, что в коридорах подъземелья довольно холодно. Как они вообще тут живут?
- Можно вопрос? - спросила я.
- Спрашивай.
- Как ты оказался...в той спальне?
- Я..., - парень почесал затылок, некоторое время сохраняя молчание. - Я искал Блейза, случайно наткнулся на тебя.
- Спасибо тебе огромное, Тео.
В этот момент парень удивился. То ли от того, что я сказала "спасибо", хотя это уже во второй раз, то ли от того, что я назвала его "Тео".
- Не стоит благодарить, просто будь в следующий раз аккуратнее.
- Хорошо. Увидимся
- Пока.
Распрощавшись с парнем, я забежала в свою спальню. Теперь Нотт знает, где находится моё секретное место. Я быстро сходила в душ, придала себе вид, будто только что проснулась. Вспомнив про засосы, я принялась их замазывать. Слава Мерлину, у меня хорошая тоналка, которая перекрывает всё. Через пару минут меня навестила Макгонагалл.