Я стояла перед зеркалом в уборной, освежилась холодной водой.
- Теодор? - нахмурилась я. - Зачем так пугать?
- Нам нужно поговорить, - серьёзно сказал он.
- Нам не о чём с тобой разговаривать, - я хотела уйти, но парень загородил собой выход.
- Почему ты такая упрямая?
Я просто оттолкнула его и пошла прямиком к столу с алкоголем. Я села на кресло, стоящее рядом. Теодор сел на своё место, но в этот раз уже не смотрел на меня. Я выпила достаточно много, голова начинала побаливать. Какая-то девушка шла в сторону Нотта. Она села к нему на колени, приобняв за шею. В этот момент в сердце что-то больно кольнуло, я отвела взгляд. Что со мной творится? Наверное так действует алкоголь.
Голова раскалывалась от шума, поэтому я решила пойти в одну из комнат на втором этаже. Слава Мерлину, я еле как поднялась по лестнице. Войдя в какую-то спальню, я прислонилась к стене, с облегчением вздохнув. В комнате, помимо меня, оказался какой-то парень, которого я не сразу заметила, очевидно, это кто-то со Слизерина. Он стоял у окна и курил. Через пару мгновений он обратил на меня своё внимание и...как-то пошло улыбнулся. Этот парень был очень пьян. Мой инстинкт самосохранения сказал мне, что срочно нужно возвращаться назад. Но как только я коснулась ручки двери, меня схватили за руку и прижали к стене. Я хотела закричать, но парень закрыл мне рот рукой, а другой начал лапать моё тело. Он начал оставлять свои поцелуи на моей шеи, я пыталась его оттолкнуть, но всё без толку. Он всем своим телом вжал меня в стену. Мне стало не на шутку страшно, сердце бешено забилось. В следующую секунду того парня кто-то ударил, точнее, начал избивать. Я скатилась по стенке, закрыв лицо руками, то ли от страха, то ли от стыда. Зачем я вообще пошла в эту чёртову спальню!? В глазах начало темнеть. Последнее, что я помню, как кто-то взял меня на руки.
POV Teodor
Ко мне подошла какая-то девушка, тут же уселась на мои колени и начала строить глазки. Раньше бы я без раздумий дал этой шлюхи то, зачем она здесь. Но сейчас меня никто не привлекает так, как Эмилия. Может на хрен это всё, и пойти трахнуть эту сучку? Не знаю. Я посмотрел в сторону Рассел. Её там уже не было, но я заметил, что она направлялась вверх, на второй этаж, очевидно в одну из спален. Она одна, а вокруг куча пьяных парней, чёрт!
Я резко толкнул ту девушку и побежал наверх за Эмилией. Я быстро поднялся и открыл дверь в одну из спален. Её там нет. Открываю следующую и вижу, как какой-то парень прижимает девушку к стенке. Этой девушкой оказалась Эмилия. В этот момент во мне проснулся зверь. Я начал избивать этого парня, сначала кулаками по лицу, потом уже ногами по рёбрам, хотел бы я, чтобы эта скотина сдохла, но я вспомнил об Эмилии. Она сидела на полу истерически дыша и всхлипывая...плачет. Бедная девочка. Аж сердце сжалось от такой картины. Я медленно начал подходить к ней, чтобы не спугнуть. Присел на корточки и уже хотел что-то сказать, но она начала падать. Я мигом среагировал, взял её на руки и понёс Эмилию в нашу с Драко спальню, так как не знал, где находится её спальня. Я аккуратно уложил девушку на кровать. На шее и ключицах были видны следы от засосов, я психанул. Чёртов ублюдок!