Наступило время обеда. Я решила снова не идти, в последнее время вообще мало ем. Гермиона ушла помогать профессору Макгонагалл. Я решила сходить в теплицы, где обычно проходили уроки травологии. В этом стеклянном сооружение растут удивительные виды волшебных растений со всего мира. Никого, кроме меня, не было. Я села на одну из скамеечек. Я часто бывала здесь, чтобы привести мысли в порядок, когда Теодор меня выводил из себя.
- Скучаем? - раздался знакомый голос.
- Теодор!? Что ты тут делаешь!?
Парень подошёл максимально близко. Я продолжала зло смотреть на него.
- Прогуляться решил, - сказал Нотт, сделав короткую паузу. - Это территория школы, могу ходить, где пожелаю. Теперь ты ответь на мой вопрос.
- Тоже прогуливаюсь, - я отвернулась в другую сторону.
- А почему без парня? Расстались уже? Быстро вы, - на его лице виднелась какая-то кривая улыбка.
- Что? Ты совсем больной что ли?! - резко вскочила я.
Я собиралась уже уйти, но не успела, Теодор схватил меня за руку и прижал к одной из стеклянных стен. Я замерла, боясь лишний раз пошевелиться. Он облокотился руками по обе стороны, тем самым загнав меня в ловушку. Я поставила руки ему на грудь, чтобы не нарушать дистанцию между нами.
- Что ты делаешь? - я пыталась оттолкнуть парня, но тот стоял как стена.
- "Совсем больной" говоришь?
Он наклонился ближе ко мне, и я почувствовала его горячее дыхание на моём лице. Я начала страшно волноваться. Теодор может подшучивать, но не больше того. Что с ним такое происходит?
- Отпусти!
POV Teodor
Что это было? Что за милые объятия с Забини?
- Привет, дружище, - похлопал меня по плечу Блейз.
- Ты знаешь её? - указал я на Эмилию, которая разговаривала с Грейнджер.
- Можно и так сказать, - улыбнулся друг.
- Ты в курсе, что это та самая Эмилия, которая раньше появлялась раз в месяц?
- Нет, но теперь буду знать. Хотя, это ничего не меняет.
Такой ответ мне очень не понравился.
The end POV Teodor
- Отпусти меня! - ещё больше раздражалась я.
- Хорошо..., но при одном условии.
- И каком же? - спросила я.
- Ответь на вопрос. Ты встречаешься или планируешь встречаться с Блейзом?
- Что? Шутишь? - слегка засмеялась я.
- Да или нет?! - он немного повысил голос.
- Нет! - я тоже решила перейти на крик.
- Тогда почему ты обнималась с ним в коридоре?! - ещё громче заорал Нотт.
- Потому что он мой друг! И вообще, какое тебе дело с кем я обнимаюсь и с кем я встречаюсь?!
Я оттолкнула парня от себя и направилась в сторону выхода.
- Прости, - Теодор опустил голову вниз, смотря на землю.
- Что? - сначала не поняла я, послышалось мне или нет.
- Прости! - уже более громко сказал Нотт, смотря мне в глаза.
- В таком случае...спасибо, - тихо прошептала я.
- Что? "Спасибо"? - переспросил парень.
- Помнишь ту ситуацию в подсобке? Если бы не ты, я бы точно себе что-нибудь сломала, - пояснила я.
Он улыбнулся. Впервые раз вижу такую искреннюю улыбку. Я развернулась и пошла прочь.
По окончанию всех уроков я направилась к себе в комнату. По дороге мне встретился Блейз.
- Эй, Эмилия, - окликнул меня он.
- Да?
- Не против прогуляться на улице?
- А если Филч заметит?
- Не волнуйся, я позабочусь о том, чтобы не заметил.
- Хорошо, пошли.