POV Teodor
Я лежал на кровати, улыбаясь собственным мыслям. Меня прервал звук открывающейся двери. Это был Драко.
- Куда ты вчера ушёл? Я тебя не мог найти, - спросил друг.
Делать нечего, пришлось всё рассказать, и про ту ситуацию с Эмили, и про разговор утром.
- Ничего себе, она так быстро тебя простила, - удивился Малфой.
- Я сам был в шоке.
- Жалко её конечно. Хорошо, что ты рядом оказался.
Наш разговор прервал стук в окно. Прилетела моя сова и доставила какое-то письмо. Оказалось, что от отца. Зачем-то я ему срочно понадобился дома. Решив не медлить, я отправился в наш особняк. На пороге дома меня сразу же встретил домовой эльф.
- Добро пожаловать домой, мистер Нотт.
- Где отец?
- В обеденном зале. Вас проводить
- Не нужно, я сам справлюсь.
Войдя в зал, я увидел двух мужчин, один из которых был моим отцом, и молоденькую девушку.
- А вот и мой сын, - представил меня отец. - Теодор, это Бернанд Хюнсо и его дочь Анабель. Познакомтесь. Думаю, вам будет интересно пообщаться друг с другом.
Девушка взяла два бокала шампанского и протянула один мне.
- Будешь? - спросила она.
- Спасибо, - взял я из вежливости.
- Чем ты обычно занимаешься, Теодор, - игриво спросила Анабель.
- Ничем, - холодно и без капли интереса ответил я.
Она закусила и губу и стала накручивать локон волос себе на палец, пыталась соблазнить. Признаю, она привлекательная, но моё сердце уже занято другой.
- Неужели я тебе совсем неинтересна? - обижено спросила девушка.
- Если хочешь знать правду то, нет, неинтересна.
У меня больше не было желания оставаться с ней. Я подошёл к отцу.
- Можно тебя на пару минут?
- Да, конечно.
Мы прошли в другую комнату, чтобы нас никто не услышал.
- Ну как тебе она, понравилась? - сразу начал отец.
- Что это за цирк? Ты пытаешься меня с ней свести? Или ты решил заключить брак по расчёту?
- Я не хочу женить тебя насильно, я лишь хочу, чтобы рядом с тобой появилась та, которая сможет о тебе позаботиться. Не всю жизнь одному ведь быть. Твои постоянные тусовки и девочки на одну ночь ни к чему хорошему не приведут. Почему бы тебе не завести нормальные отношения?
- Я бы с радостью, но..., - я опустил взгляд.
- Я узнаю этот взгляд из многих. Рассказывай, кто она.
- Однокурсница. Эмилия Рассел - чистокровная, но с Грифыендора. Ты такое не одобришь?
- Не важно какой факультет, главное, что не магловская дочь. Красивая хоть?
- Очень...
- Так в чём проблема?
- Я раньше постоянно подшучивал над ней. Идиот! Она простила меня, но...вдруг она оттолкнёт меня, не будет разделять моих чувств?
- Хм, дай подумаю..., а если ты попросишь её о помощи, она согласится?
- Думаю, да. Тем более, она у меня в долгу.
- Это хорошо. Значит так, ты скажешь ей, что тебя хотят женить насильно, по расчёту. Но ты, вспылив, сказал, что у тебя уже есть девушка, на которой ты планируешь жениться. Тогда я, в качестве доказательств, попросил тебя пригласить её к нам погостить на месяц. Тут ты уже сам знаешь, что делать дальше, просто действуй.
- Да ты чёртов гений, отец!
- В твои годы я и не такие схемы крутил.