Весенний холодный вечер.Сеул как всегда в движении.Я был занят работой,чтобы скорее закончить ее и пойти домой.В моей голове помимо работы были и другие мысли,ведь несколько минут назад,директор Чан, сказал что завтра к нам придет новый работник и я должен показать ему рабочее место.
19:47pm.
Я наконец закончил работу,и собирался уходить,но меня прервал Хо.-Хей,Ликс,не хочешь на выходных сходить с нами на аттракционы?
-Я не против.
-Вот и отлично.Я напишу тебе в пятницу.
-Мг.До завтра.Я шел по достаточно темному переулку, думая о выходных,залипая в телефон,уже позабыв о работе.Как вдруг в меня врезался какой-то парень.
-Хей!Ты чего!-я был очень зол,поэтому спросил достаточно грубо.
-Извиняюсь.Я очень опаздываю,могу ли я идти?
-Ох..Проваливай.-
Вот же сволочь!Надо смотреть куда идёшь.Домой я пришел уже без настроения.
Я настолько устал,что сразу же завалился на кровать,даже не переодевшись,хотя меня это не волновало.Утро следующего дня.
6:30am.
Солнце только начанало всходить.На небе были видны плавные переходы от чистого неба.На улице не было не облачка.Ужасный звук будильника.Вот что первое услышал Феликс,этим утром.
-О боже мой!Сново это утро...О черт, одежда вся мятая!Все таки надо было переодеться..Спустя время я был уже собран и готов выходить,но вспомнил о работнике..
-Точно!Мне же нужно показать офис ему.. Ох,ладно,что будет то будет.На улице был прохладный ветерок,но погода была отличная.Птицы пели,люди шли на работу,а дети в школу.Вроде хороший день,а так не хочется идти куда-то и делать что-то.
И вот я уже стою у входа и жду его.-Ммм,ну где он там...
-Доброе утро,Феликс!-сказал кудрявый парень,смотря на меня.Это был директор.
-Доброе, Чан...-сказал я измученным голосом.
-Ждешь нового работника?
-Ага...
-Ладно.Скажи ему чтоб потом зашёл ко мне,а я пошел.Удачи.
-Да, хорошо..Долго стоять мне не пришлось. Передо мной появился светловолосый парень,в красивом костюме.
-Доброе утро.Это ведь вы,новый работник?..-сказал я с удивлением, его лицо показалось мне очень знакомым...
-Доброе.Ага)-сказал с улыбкой на лице светловолосый.
-Чтож...тогда пойдёмте.Я показал ему офис,сказав зайти к Чану,а сам пошел в кафе за кофе.Я думал, где же я мог встретить этого парня,но на ум ничего не приходило.Не просидев и 10 минут,я сново увидел его.Он тоже направлялся в это кафе.Заказав кофе,он шел ко мне,но зачем...
-Могу ли я присесть с вами?
-Да,конечно..Вы уже зашли к Чану?
-Да,уже все.-сказал светловолосый смотря на меня.-У вас красивые веснушки)
-Аэ.. Спасибо?-я смутился, думаю на моём лице было видно стеснение.Допив кофе я пошел в кабинет чтобы продолжить работу,которую так и не закончил вчера из за своих раздумий. В этот раз я так же не мог спокойно работать,размышляя о том,где мог видеть его.Мои раздумия прервало смс на телефон.Это был Минхо.
Переписка:
-Привет.
Как там новенький?
-Все нормально,что
с ним может быть...
-Не знаю.Кто он вообще?
-Хван Хенджин.Я его
не знаю, но лицо ка-
жется знакомым
-Че.Треш...Ну, ладно.Может
старый знакомый?
-Понятия не имею.
-Ладно,напишу позже, удачи.Конец переписки.
______________________________________
И так.Это мой первый фанфик, поэтому надеюсь вам понравится.
Извиняюсь за ошибки.
('∩。• ᵕ •。∩')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так бесишь,но я люблю тебя|хенликсы
RandomФеликс должен был показать новому работнику,рабочее место,но ощущение того что они знакомы,не покедало его...