Этот день прошел отлично.Работы почти не было.Я,Минхо и Джисон сидели в одном из кабинетов и болтали.
-Феликс,расскажи нам о Хенджине -сказал темноволосый,а то есть Хан.
-Ну...Что о нем рассказывать.Я сам особо немного знаю.Ему 22 года,живёт один,где-то рядом со мной.Толком ничего больше сказать не могу.
-Ты вроде говорил,что он кажется тебе знакомым?-С улыбкой сказал Хо.
-Да..Но я так и не понял кто он.
-Ну ладно.Что ещё можешь рассказать?
-Ничего больше толком не знаю.Если хотите могу позвать его к нам.
-Давай -сказал темноволосый.Я позвонил ему.Через 3 минуты он уже был тут.
-Привет -сказал Хён,с улыбкой на лице.
м-Ну привет.
д-Привет.
х-зачем звали?
д-да просто, познакомиться хотели,как никак,работаем вместе.
х-Верно.Я Хенджин.
д-Джисон.Рад знакомству.
м-Минхо.
ф-...Мы разговаривали на разные темы и узнали многое о нем.Он оказался очень забавным парнем.
М-Хмм, Хенджин,не хочешь сходить с нами в парк развлечений завтра?
Х-Я не против.
Д-Вот и отлично.Тогда завтра мы позвоним Феликсу,а он уже тебе.
Х-хорошо.
Ф-ладно.Домой мы ушли рано,даже семи не было.
Мы опять болтали.Дождь к тому времени уже кончился.
-Чтож Хени,я позвоню тебе завтра.
-Хорошо,буду ждать.До завтра- светловолосый улыбнулся и пошел дальше.
Я сново шел домой в раздумьях о нем... Но мои раздумия прервал звонок.Это был неизвестный номер.Я не хотел брать трубку,но все же взял.Разговор.
-Привет Феликс,давно не виделись.
-Что?Кто это?
-Че,брата не узнал?
-А..Чонин это ты?
-Ага.Я сейчас в Сеуле,не хочешь встретиться завтра?
-Прости не могу завтра,хочу пойти с друзьями прогуляться.
-Ну ладно.Когда мы сможем встретиться?
-Думаю в воскресенье?
-Хорошо,я позвоню тебе.До встречи.
-Доброй ночи.Я давно не виделся с семьёй,слишком много работы было да и времени совсем нет...
Я наконец пришел домой и смог поужинать.В своей сумке я нашел брауни, которое хотел дать друзьям..
-Вот черт!брауни...ох, ладно.Оно не испортилось,поэтому я поставил его в холодильник,и пошел ужинать.
Я совсем не хотел спать,хотя было уже поздно.Скорее всего это потому,что я не устал.Я думал о завтрашнем дне и вскоре уснул.10:46am.
Сегодня был прекрасный день.Солнце светило в глаза,освещая прекрасные веснушки парня.В этот день ужасный будильник не будил его,но все же нужно вставать.Я как обычно встал и пошел в душ,а после завтракать.Глядя на время я ждал звонка от Минхо.Ждать долго не пришлось.
-Привет!
-Привет Ликс,не забыл?
-Неа,как раз звонка ждал.
-Хах, ладно.Встречаемся в 15:30 возле входа в парк.И позвони Хенджину.
-Ага.
_________________
-Да ликси -сказал сонным голосом светловолосый.
-Ты ещё спишь что-ли?
-Ага...
-Извини что помешал,хотел сказать,что встречаемся у входа в парк в 15:30
-Хорошо, спасибо..
-Ага,до встречи.После разговора я пошел собиратся хоть времяни было ещё много.
14:45pm.
Я уже собрался и вышел,и как всегда увидел Хени...Почему мы с ним так часто видимся?Вот это было у меня в голове.
-Все таки проснулся-с насмешкой произнес я.
-Конечно.Пошли?
-Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так бесишь,но я люблю тебя|хенликсы
RandomФеликс должен был показать новому работнику,рабочее место,но ощущение того что они знакомы,не покедало его...