Доброго времени суток. Это глава не планировалась выходит ,но все же вышла. Фанфик я закончила уже около 2 недель назад,а может и больше даже не знаю. Ещё раз извиняюсь за такой конец. Это будет точно последняя часть.
***
17 октября 2029. Холодная осень. С момента смерти Хвана прошло около 7 лет. Никто так и не смог смириться с его смертью и продолжали страдать, в особенности Ли.. Его друзья старались не унывать потому что знали что Хван наблюдает за ними с небес,ведь обещал это.
Феликс так и не смог забыть его и найти себе второю половинку больше не мог,хотя Хван сказал что не будет держать обиду.
***
Ч- Доброе утро,Ли. Как настроение?
Ф- Да как обычно,ничего нового.
Ч- Ладненько. Присьупай к работе.
Ф- АгаНа самом деле сегодня мне было ещё хуже. В последнее время я чувствую себя на столько одиноко,хоть у меня и много друзей,что даже стал задумываться о смерти..
Говорить об этом я не желаю никому,потому что мне скажут что у меня едет крыша,хотя видимо так и есть.
Котенок уже подрос,мы любим с ним играть,а так же к нам часто приходят Хан и Минхо которых он так любит, ведь они хорошо ладят.Звонок.
Ф- Да?
Чон- Ли,ты занят?
Ф- Говорить могу
Чон- Маме стало ещё хуже, она хочет увидеть тебя
/Их мать заболела серьезной болезнью. Гарантия на выздоровление была очень маленькая./
Ф- Да конечно. Я прилечу как только смогу
Чон- Спасибо..Я решил не медлить и уже забронировал будет на завтрашний вечер.
Ч- Да Феликс?
Ф- Мне нужно слетать у маме
Ч- Ей стало лучше?
Ф- Наоборот
Ч- Хорошо,лети. Передай привет ей от меня и пускай выздоравливает
Ф- Ага..***
Я собрал вещи, а котенка отдал на передержку Минхо и Джисону. Я ещё раз написал Чонину, предупредив о том что скоро прилечу.
Следующий день прошел как обычно. Я ушел пораньше с работы, взял вещи и поехал в аэропорт.
И вот мой рейс. Рядом со мной сидела достаточно красивая девушка, но меня это не волновало. Кажется она хотела познакомиться со мной,но мне не хотелось.***
Ф- Приветик
Чон- Привет.- Чонин обнял меня и радостно предложил чаю.
Ф- Где мама?
Чон-В комнате,проходи./М.Ф- *лексика мамы Ликса/
Ф- Привет
М.ф- Привет Ли
Ф- Как ты себя чувствуешь?
М.ф- Увидев тебя,уже лучше
Ф- Я рад.
М.ф- Как ты?Все ещё скучаешь по нему?
Ф- Да..
М.ф- Не волнуйся, скоро пройдет
Ф- Уже семь лет прошло,но лучше мне не стало.
М.ф- Ничего Ликси,это жизнь. Все когда-то умерают. Возможно это и наша с тобой последняя встреча..
Ф- Не говори так.. Ты будешь ещё очень долго жить,мы вылечим тебя. Хочешь я останусь с вами?
М.ф- Нет. У тебя там работа. Нельзя все бросать.
Ф- ...
М.ф- Не задерживайся у нас на долго. Я просто хотела увидеть тебя.
Ф- Ладно...Я купил билет на завтра, потому что мать сказала сделать так.
Следующий день мы провели вместе с мамой и Айэном. Мы здорово повеселились, а вечером я сново стоял в аэропорту. Я попросил Айэна не провожать меня,а быть с мамой.
***
20 ноября 2029. С этого момента прошел месяц. Мама так и не пошла на поправку. Но в один день, вся моя жизнь снова пошла на перекасяк.
Чон- Ф..Феликс..
Ф- Да? Чонин,все хорошо? Ты плачешь?
Чон- Мама..ум..умерла сегодня ночью....
Ф- Ч..что?..Ты не шутишь..?
Чон- Нет..Я.. скоро прилечу к тебе..
Ф- Хорошо..У меня был шок. Я позвонил Чану чтобы выплакаться. Он приехал ко мне.
Он успакоил меня и уложил спать.
Я проснулся ночью.Спаит мне уже не особо хотелось и я думал что же мне теперь делать а как жить дальше.Стук в дверь.Это был Чонин.
Я показал ему комнату где он может остаться,а сам пошел в свою. Время было уже позднее поэтому он сразу уснул.
Котенок лежал рядом со мной, сложившись в клубочек. Он напоминал мне Хенджина.. Такие же глазки и прекрасный запах.
Я не мог жить так дальше. Все напоминала мне о Хенджине,а теперь ещё и о маме..***
20 декабря 2029.
Сегодня ночью Феликса не стало. Он не выдержал больше этой жизни и решил покончить с этим.
Перед этим он написал записну для Чонина,где просил его не горевать и жить спокойно, ведь к него все ещё в переди.***
Ф- Х..хенджин..?
Х- Феликс!- радостный Хван обнял Ликса и повел его за собой - Но зачем ты сделал это?
Ф- Я больше не выдержал. Смерть мамы меня окончательно добила..
Х- Я видел как ты страдал,прости меня. Твоя мама тоже тут, пойдём.
______________________________________
Возможно вы поняли, что они встретились в раю. Возможно этот конец более менее нормальный,ведь они все таки встретились.
И так,о конце. Феликс встретился со своей мамой и попросил прощение да то что сделал.
С Хенджином они продолжили отношения там и все такое.Большое спасибо за прочтение, мне очень приятно,а так же надеюсь что над этой частью вы не будете плакать •́ ‿ ,•̀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так бесишь,но я люблю тебя|хенликсы
RandomФеликс должен был показать новому работнику,рабочее место,но ощущение того что они знакомы,не покедало его...