После разговора с Хани,мы решили посмотреть какой-нибудь фильм. Мы долго выбирали,а в итоге остановились на ужастике.Был день поэтому страшно не было. Я в очередной раз пошел проверить как там печенье,и оно было уже готовым.
-Хени~Все готово!-я кликнул его, чтобы он пришел ко мне.Я хотел чтобы он был рядом.
-Сейчас,поставлю на паузу.
Хван пришел на кухню и помог мне достать печенье из духовки, хотя я и сам мог сделать это, но зато было миленько.
После этого мы сложили печенье в красивую коробочку, и продолжили просмотр.Просидев до вечера,мы собрались и пошли в дом к Хени,чтобы он взял вещи.
Я одел белую футболку,которая хорошо сочиталась с моей кофтой, и синие джинсы.
Мы отправились к Хвану.
Я вперные шел к нему в дом,обычно мы всегда были у меня.-Можешь не разуваться,я быстро.
-Хорошо.-сказав с улыбкой на лице.
Я разглядывал его дом.Он был очень уютным,но каким-то холодным?
Хенджин вышел из комнаты и направился на кухню.Он был в красивой светло розово-фиолетовой кофте и джинсах.Выйдя с кухни мы собрались и пошли.
Нам пришлось ехать на такси,так как они жили достаточно далеко от нас.Так же по дороге мы заехали в магазин и купили вкусняшек,а потом продолжили путь.
18:38pm.
Мы подъехали.Выйдя из такси Хени подержал мне дверь,это было так мило..
И вот мы стоим у порога.
-Ну что,стучи!- сказал мне светловолосый, смотря на меня.
-ага-ответил я, параллельно стуча в дверь.
Нам открыл Хо.
Ф-Привеет!!
Х-Приветик,Хо.
М-Привет,мы вас уже заждались! Заходите давайте.
Мы прошли в зал. Там сидел Хан и залипал в телефоне. Хён и Минхо пошли на кухню,а я решил поздороваться с Джисоном.
Ф-привететет!!
Д-Ооо,привет!-Хан обнял меня и мы сели на диван-как дела?
Ф-Все отлично.Я уже вспомнил много моментов из свой жизни.
Д-Это радует.
В этот момент в комнату зашли Хён и Минхо.
Х-Привет, Хан.
Д-Давно не виделись Хван, хвхвха. Чтож,какой фильм смотреть будем?
М-Как на счёт ужастиков?
Д-...-я видел что хану некомфортно,неужели Минхо не знает что Джисон не любит такое? Вроде 4 года вместе..
Ф-Мм,не хочется -я сказал это глядя на хана.
Х-Тогда может комедию?
Д-я за!- Хан смотрел на меня с улыбкой,кажется он понял почему я не захотел ужастик.
М-Тогда смотрим комедию.Минсоны поручили нам с Хенджином выбор комедии,а сами ушли на кухню за вкусняшками.
Х-Есть идеи что смотреть?
Ф-Ага.Давай "******"?
Х-О,отлично,мне она нравится.
Мы выбрали комедию и ждали минсонов.Их долго небыло, поэтому я решил сходить на кухню и проверить где они.
Зайдя на кухню я немного афигел. Мы их там ждём,а они тут...Чуть ли не съедают друг друга...хвххвах
Х-Ну что там?
Ф-смотрю у них там все отлично. Я не стал их отвлекать.
Х-Оо~,понятно.
Я решил кликнуть их,чтоб они шли сюда.-Хо!!Ну где вы там??
М-Идем.
Наконец дождавшись их,мы начали просмотр.
Мы с Хени хорошо сблизились,поэтому сидели в обнимку👉👈Мы посмотрели почти полностью, но у нас кончились вкусняшки, поэтому мы решили сделать паузу, и разошлись куда надо.
Х-я схожу на кухню,помимо еды надо что-то ещё?
Д- думаю нет..
М-Эх вы голубки,мы вам не мешали смотреть?)))
Д-ХАЭАХАХХАХАХА
Ф-ИДИ ТЫ!
Д-когда уже начнёте встречаться?((
Ф-...
Х-я не против.- после этих слов Хён,ушел на кухню.
М и Д-ОоОо~что то намечается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так бесишь,но я люблю тебя|хенликсы
RandomФеликс должен был показать новому работнику,рабочее место,но ощущение того что они знакомы,не покедало его...