Мы вышли из здания и вызвали такси.
-Ликси,ты точно хочешь этого?
-Да Хени,хочу.-я уже точно решил, и отговаривать уже не было смысла. Я хотел вспомнить Хени... Это была главная цель для меня.-Такси приехало- сказал светловолосый и сел в машину.
-Да, иду.Мы ехали минут 20. Все это время,я пытался вспомнить что-нибудь,из своей жизни,но ничего не получилось...
Мы приехали и пошли в сторону больницы. Я ведь ещё вчера решил что хочу этого,поэтому записался сегодня на 17:55. Мы поднялись на нужный этаж и сели возле кабинета.
-О чем думаешь?-спросил светловолосый.
-Пытаюсь вспомнить что-нибудь.- задумчего сказал я.
-И как?
-Не могу.Ничего не помню.
-Вообще ничего?
-Ага.. Расскажи мне что-нибудь, может вспомню.
-Что ты хочешь услышать от меня?
Спрашивай,я отвечу.
-Ну... Не знаю. Почему ты издевался надо мной?
-Я всегда считал твои веснушки прекрасными...А таким образом пытался привлечь внимание.- он отвернулся и смотрел в пол. Кажется он засмущался.
-Ясно.-это все что я смог тогда ответить.Перед нами было много людей,но наконец настала моя очередь. Я волновался:получится ли восстановить ее..?Но Хени успокаивал меня и говорил что все будет хорошо.
Я вошёл в кабинет врача.
Белая комната.Врач в белом халате. Атмосфера как всегда необычная.Я прошел в комнату и присел в кресло.-Доброй вечер.Ли Феликс?
-Да..
-Вы хотели восстановить память,так ведь?
-Верно.
-Как ваша мама?
-Что..?
-Как она?Как ваш братик?Подрос наверное уже.
-Откуда вы знаете..?Все хорошо,да подрос.
-Вы лежали в нашей больнице тогда.Чтож..Вы хотели восстановить память.
-Ага.С того момента прошло полгода. Мне проводили всякие процедуры итд чтобы восстановить память. Это и правда помогало мне. Я вспомнил немного своего детства, отца и другое..
22 июня,9:47am.
Утро было отличным.Отпуск,на работу не нужно,можно спать сколько влезет. Сегодня я договорился встретится с Хо,Ханом и Хени.Мы решили устроить ночёвку в честь того что минсоны вместе 4 года. Времяни было ещё много,я мог бы поспать ещё,но мне не хотелось.
Провалявшись до 11,я решил испечь печенья и взять его с собой.
Я решил позвать Хени,чтобы было не скучно.
Заговор:-Да Ликси,почему звонишь так рано?
-Рано? хвхвха,Хени ты ещё спишь?
-Ага.-и вправду,у него был очень сонный голос, видимо я разбудил его.
-Ой,прости.
-Ты что-то хотел?
-Хотел позвать тебе ко мне, я собираюсь готовить печенье,но рас ты спишь,не буду мешать
-Да нет,я не против,все равно не усну теперь.
-Еще раз прости,хвхв.
-Ага.Я приду минут через 15~
-Буду ждать.Конец разговора.
Я пошел на кухню,чтобы проверить все ли у меня есть. Да, все оказалось на месте,в этот раз мне не нужно идти в магазин.
Я достал все что нужно и начал готовить тесто.В этот момент раздался звонок в дверь.Это был Хени.
-Приветик, Ликси
-Привет!!Проходи.
Сегодня Хени казался мне особенно красивым.Его волосы были красиво уложены,а лицо как будто светилось. Он помог мне с тестом и мы поставили его в духовку.
В это время мы решили позвонить Хану,и договориться во сколько нам приходить.
Разговор.
-Алле.
-Привет Хани,не спишь?
-Неа
-Я хотел спросить,во сколько нам приходить?
-Как будет удобно,так и приходите,хвхвх.
-Хорошо,придем ближе к вечеру.
-До встречи!!
Конец разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так бесишь,но я люблю тебя|хенликсы
RandomФеликс должен был показать новому работнику,рабочее место,но ощущение того что они знакомы,не покедало его...