Часть 2.

1.6K 93 8
                                    

20:47pm.
Я наконец закончил свою работу и был свободен,но в кабинет постучали.
-Войдите.-Измученно сказал я.На пороге стоял Хван.-Ты что-то хотел?я собирался уходить.
-Феликс,не могли бы вы мне помочь..?-сказал светловолосый.
Я был настолько усталым что уже не было сил,но я согласился.
Мы пришли в его кабинет.Он и правда не мог разобраться с документами.Я объяснил ему что да как,и он вроде понял.Освододились мы к 21:35~
-Хенджин,извини,но я пойду,сильно устал сегодня.
-Да конечно,я тоже собирался.Пойдемте вместе?
-Ага.
Мы вышли из здания.Как оказалось нам нужно было в одно сторону.
-Слушайте,а мы с вами никогда не встречались раньше?-все таки спросил я.
-...
*Просто промолчал?Ммм,ну ладно.*
Дальше мы шли и разговаривали о работе,да и не только.Как оказалось он всего на год старше меня.Мы весело проболтали всю дорогу,но пришло время расходится.
-Чтож Феликс,мне в другую сторону.До завтра!
-До встречи!
Мы разошлись по разным сторонам. После нашего разговора,он ещё больше показался мне знакомым.Но я не придал этому значения и просто продолжил путь.

На этот раз я все таки переоделся,хоть и устал ещё сильнее чем вчера.Ужинать я снова не стал,просто прошел в комнату и моментально отрубился.

6:30am.
Погода была ужасная.Шел ливень.Люди бежали с зонтами по делам,а дети прыгая по лужам шли в школу.
Я сново проснулся от удачного будильника.Приняв душ я позавтракал и пошел собиратся. Собравшись я вышел из дома,и увидел Хенджина?Что он тут делает..
-Доброе утро, Феликс.
-Доброе,Хён...-сказал я с небольшим шоком.-Что ты тут делаешь?
-Понятное дело,на работу иду.Что за вопросы?- с насмешкой сказал светловолосый.
-Да нет, просто...
Мы молча шли на работу.Никто не осмелился сказать что-то,хотя ничего и не произошло.Дойдя до работы,мы разошлись по кабинетам.
Сегодня мою работу,слава богу,никто не прерывал.Я спокойно отработал весь день,и со спокойной душой пошел домой. По дороге встретил Хенджина...
-Ну привет...-тихо,но отчётливо сказал я.
-О,привет Ликси.
-Ликси..?Хах,ладно.-меня удивило что он назвал меня так...хотя это прозвище казалось мне знакомым.
-Не нравится?Могу не назвать так.
-Да нет,все хорошо.Мне нравится.
-Ну и отлично-сказал светловолосый с улыбкой на лице.
Мы сново проболтали всю дорогу,что было не удивительно.
Придя домой на этот раз,я не завалился на кровать,а размышлял о Хенджине..Он казался мне милым...Но почему он назвал меня так?С этими мыслями я все таки уснул.

5:46am.
Утро пятницы.На улице сново шел дождь.
Сегодня Феликс проснулся раньше будильника.Он мог поспать ещё почти час,но какого-то фига не захотел.Он решил что лучше сходит в душ и сможет приготовить что-нибудь вкусное.Так он и сделал.

Он приготовил вкусное брауни с шоколадом и решил взять немного с собой,чтобы угостить друзей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он приготовил вкусное брауни с шоколадом и решил взять немного с собой,чтобы угостить друзей. Взяв зонт и выйдя на улицу,он вновь увидел Хенджина.На этот раз он уже был не удивлен.
-Хени, доброе утро.Почему ты без зонта?
-Доброе,Ликси.В том то и дело что я забыл его...-я был удивлен,как можно забыть зонт?Или он в окно не смотрит..
-Ну как так? Ладно,иди сюда,пошли вместе.
-Спасибо.-сказал светловолосый,подойдя ко мне.
Мы шли рядом и болтали.
Не смотря на то,что мы говорили на разные темы,я думал только об одном: где я мог видеть его..?

Ты так бесишь,но я люблю тебя|хенликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя