Встреча с братом.

1.2K 85 2
                                    

-Что?
-Да,ему стало плохо из за тебя.
-Но я ничего не сделал.
-Я встречусь с ним завтра,а тебе советую уйти из его жизни.
-Но я не хочу потерять его сново..
-...
_________
Я был в шоке от услышанного.Что я такого сделал что Ликсу стало плохо..

POV:Феликс
8:20am.
Несмотря на то,что вчера произошло,я проснулся с отличным настроением.Меня покормили и я поехал домой.Уже дома я позвонил брату.Мы договорились встретиться в 12:30 в кафе.Времяни было навалом.Я не торопясь собирался.

Я одел белую футболку,теплую кофту, если ее так можно назвать и черные штаны,а так же сумку через плечо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я одел белую футболку,теплую кофту, если ее так можно назвать и черные штаны,а так же сумку через плечо.Я собрался и поехал в кафе.
Подъехав,в окно я увидел брата,с которым как уже говорил,данво не виделся.
-Привет Феликс.Отлично выглядишь)-сказал он,обняв меня.
-Приветик, спасибки,ты тоже.

Мы сидели,разговаривали и пили кофе.
-Как там мама?-поинтересовался я
-С ней все хорошо.Ты как?
-Все нормально.
-Как там Хенджин?
-Да все хорошо..Почему интересуешься?
-Ну просто,ты говорил о нем вчера.Ты не вспомнил кто он?
-Что..А должен?...
-Я в плане того что,ты сказал что он выглядит знакомым.
-А..Нет,не помню его..
-Ладно.

Мы поболтали,сходили прогулялись в парк и разошлись.
Приехав домой,я готовился к работе и параллельно думал,почему Чонин интересовался им?Он никогда не интересовался моими друзьями. Я услышал звонок.Это был Минхо.

-Привет,Хо.
-Привет.Как ты?
-Все хорошо.С Чонином встретился, поговорили, погуляли, вообщем все хорошо.Ты как?
-Круто,я нормально.
-Вот и отлично.
-Хен просил передать тебе,чтобы ты позвонил ему.
-Что?Зачем?
-Не знаю.Ладно мне пора,пока.
-Доброй ночи..
___________
Я сразу же позвонил Хени,чтобы узнать, что он хочет.
- Да Ликси.
- Привет Хени.Что ты хотел?
- Как ты?
- Все нормально.Выписался.
- Здорово.Мне сказали что ты упал из за меня..Это так?
- ...
- теперь ты молчишь?
- Да.Это из за тебя.Ты думаешь я спроста спросил тебя в больнице,кто ты?
- Не знаю...Но в чем я виноват?
- Я уже понял,что мы знакомы.В тот вечер я начал вспоминать какие-то моменты с тобой, но к сожелению уже не помню какие.
- Что..Да, верно.Мы уже знакомы.Но ещё слишком рано для того чтобы ты узнал кто я.Прости.
- Мг.Извини,я пойду спать.
- Доброй ночи.

Теперь я точно убедился в том, что мы знакомы. Но так и не понял кто он..Я размышлял об этом всю ночь,но я так и не понял..Почему я ничего не помню..? Всего несколько воспоминаний из детства.. Под утро я все же сног уснуть.
13:10pm.
Я наконец проснулся,с большим шоком. Мне приснился странный сон. В нем надо мной издевались в школе..И..Мне приснился мой покойный отец..Он сказал что скоро я все пойму и мне предстоит сложный выбор..Но какой?
Все же я решил взглянуть сколько время.
-ЕМАЕ!МНЕ НА РАБОТУ НАДО БЫЛО ИДТИ ЕЩЕ 4 ЧАСА НАЗАД!10 ПРОПУЩЕННЫХ ЗВОНКОВ ОТ МИНХО И 5 ОТ ЧАНА...Меня убьют..
Первое что я сделал,это позвонил Чану.
-Доброе утро,Ли.Все проснулся?
-Доброе...Прости, будильник забыл поставить.Я сейчас приеду.
-Не стоит.Хан рассказал что произошло.С тобой сейчас все хорошо?
-Да,все отлично!
-Чтож, это хорошо.Не приезжай сегодня,все равно работы нет, отдохни лучше.
-Хорошо, спасибо.
-До встречи.

Ты так бесишь,но я люблю тебя|хенликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя