Возвращение Хени.

888 58 8
                                    

03:48am.
Я проснулся от того,что кто-то со всей силы стучал в дверь. Я очень испугался.Кого могло принести в такое время?
Я решил подойти к двери, и посмотреть кто там.В глазок было ничего не видно.
-Кто там.?-спросил я дрожащим голосом.
-Ли,открой это срочно!-Это точно был голос Чана.Но что он хотел так поздно.
Я открыл дверь.
-Ликс,быстрее собирайся!
-Что?Что случилось?
-Нету времяни,по дороге все объясню.
Я быстро собрался,мы сели в машину Чана и поехали куда-то.
-Куда мы едем?
-Ты не смотрел на телефон?Врач звонил тебе 10 раз!
-Что? Что-то случилось с Хени?
-Да.
-...-я не понимал что происходит, ведь не доконца проснулся. Звук на телефоне был выключен,а врач и вправду звонил несколько раз.

Подъехав,мы быстро вышли из машины и отправились в палату Хени.

Чтобы вам было легче:
В-*это врач* (⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)

Ч- Здравствуйте ещё раз.Что с ним?
В-У него сейчас очень большие проблемы с глазами,можем ли мы поговорить?
Ф- Да,конечно.

Мы поговорили с Врачом..Все было очень плохо....Где-то в пять,мы поехали ко мне.
-Не расстраивайся Ликс,все будет в порядке.
-Нет..ему осталось меньше 2 лет.. Как тут может быть что-то в порядке?
-Думай о хорошем..

Придя домой у меня началась истерика. Я не мог успокоиться,но потом все же уснул.
*Звонок*
-Да..
-Доброе утро,Ли. Хотел сказать что состояние значительно улучшилось. Мы можете его навестить сегодня.
-Отлично! Спасибо вам..

Я был очень рад этой новости! Ещё несколько часов назад,все было ужасно.
Я позавтракал и позвонил ребятам, чтобы рассказать эту новость. Мы решили что все вместе наведаем Хени,оставалось только ждать время,когда можно приходить.

14:30pm.

Мы уже были в больнице и стояли возле палаты.
Д-Ну что,пошлите?
Ф-Ага..
Открыв дверь я увидел Хени, лежащего на кровати.Его вид значительно улучшился.
Все вместе -Привет!!
Х-Привет ребята!Я рад вас видеть сново.
М-Как ты?
Х-Уже намного лучше!
Ч-Вот и отлично.Мы сегодня приезжали с Феликсом в больницу, тебе стало хуже,но всего за несколько часов ты поправился!
Ф-Да,это радует!

Мы болтали и веселились,но пришло время уходить.
Ч-Чтож,пока Хён.
Х-До встречи.

Так прошла неделя.Мы каждый день навещали Джинни. Вскоре он попровился и ему стало намного лучше.Но его ещё решили немного подердать в больнице,и понаблюдать за его состоянием.

Зимнее Утро.Что может быть лучше выходного дня,когда можно спать целый день. Но это сделать мне не удалось,меня разбудил звук в коридоре.Мне показалось что кто-то открывал входную дверь.
Я насторожился и аккуратно пошел на кухню за ножом. Взяв нож,я пробежал обратно в комнату и закрыл дверь на замок.Я начал думать,кто мог придти ко мне не придупредив так ещё и сам открыть дверь? Тихий шорох в коридоре, который медленно приближался к спальне. Я заметил как ручка стала проворачиваться, но открыть дверь не удалось. Ручку активно начали дергать,я очень насторожился и не уводил свой взгляд от двери.
-Ликси,ты спишь?Почему дверь заперта?
-*голос Хени?*-Хен,это ты?
-Ну,а кто ещё..
Я бросил нож и побежал к двери, чтобы открыть ее.
-Привет,почему ты закрылся?
-Почему ты не предупредил что придёшь?-я обнял Хени, вытирая слезы руками.
-Что случилось?
-Я не думал что ты придёшь.. Почему не позвонил мне?- спросил я чуть ли не захлебываясь.
-Я испугал тебя?Прости малыш, я хотел сделать сюрприз...
______________________________________
Извиняюсь за такой обрыв. Скоро прода ⊂⁠(⁠´⁠・⁠◡⁠・⁠⊂⁠ ⁠)⁠∘⁠˚⁠˳⁠°

Ты так бесишь,но я люблю тебя|хенликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя