Конец.

1K 65 49
                                    

13:45pm.
День был холодным и морозным. Я собирался ехать к Хёну и ждал ребят.

Д- Пойдемтее!!
М- Да,идем уже.
В-Постойте.
Ф- Да что такое?
В- Хенджин,скончался этой ночью. Приношу свои соболезнования.
Ф-Что..?-Я не выдержил и упал на пол -За что ты так со мной,Хван! Хван Хенджин!Это ужасный поступок,ты слышишь меня?!
Ч- Это шутка?
В- Нет.Мы можете пройти в палату.
Ребята стали поднимать меня и успокаивать. Мы все таки вошли в палату. Хенджин лежал под одеялом.Я аккуратно преоткрыл его. Хен был весь бледный и холодный..
В его руке была зажата бумажка.
М- Он что-то держит в руке... Посмотри что там..
Я взял эту бумажку.Это оказалась записка.

Записка.

И так ребята.Если вы читаете это, значит я уже мертв.Простите меня пожалуйста,я не хотел этого. На самом деле,ещё несколько месяцев назад,я ослеп на один глаз.. Я попросил врача не говорить вам об этом.Не вините его,это было мое желание. Чтож,хочу обратиться к вам всем.
Феликс.
Малыш мой,ещё вчера я чувствовал что не продержусь эту ночь, и чтобы ты не расстраивался попросил тебя поехать домой.
Я очень люблю тебя,и благодарен тебе за то,что был все это время рядом со мной.Ты-самое лучшее что я мог пережить. Я надеюсь ты выберешь себе котенка как и хотел, и будешь вспоминать меня. Так же не держи обиду на меня прошу. Я уверен,ты ещё встретишь человека,которого полюбишь. Я очень люблю тебя, солнце.
Чани.
Огромное спасибо за поддержку и внимание. Если бы не ты, моя жизнь сложилась бы ужасно. Ты всегда поддерживал меня, когда я рассказывал тебе что-то, и говорил как мне грустно,из за того,что Феликс не помнит меня. Так же не держи на меня обиду!!
Минхо.
Когда я впервые увидел тебя,то подумал что ты грубиян и токсик, но это не так. Ты прекрасный человек с которым очень интересно. Так же хочу сказать тебе,будь внимательние к своему парню! Он не любит ужасы и аттракционы. Джисон,не убивай меня,за то что рассказал ему!>о<
Джисон.
Хахах,Джисон твой анекдот был просто пушка! Так же я до сих пор храню тот ободок дома,прошу не выкидввайте его,а сохраните на память обо мне!(
Кароче Хан,ты крутой парень на свэге!Обожаю тебя!!
И так ребята, я вас всех очень люблю. Пожалуйста не забывайте меня. Я буду наблюдать за вами с небес!Ахахха,знаю звучит не очень, но зато с любовью и от души. Ещё раз скажу что вы мне очень дороги,не забывайте меня!

Дочитав записку до конца,все были в слезах...
Ф-Хван Хенджин! Как ты мог! Ты так бесишь,но я люблю тебя!!! Прости меня!-я не мог сдерживать слезы.
Д-Хван..Мы никогда не забудем тебя...
Ч-Спасибо за все..
М- Будь счастлив там..

И так.С момента смерти Хенджина прошел год.Конечно боль не утихла,и утихнет ещё не скоро.Потерять близкого человека-это самое худшее что может произойти в этой жизни. Мы часто ездили к нему на могилку. Так же он часто приходил к нам во снах,и просил прощение,но зла мы на него не держим,все обиды которые были, уже давно исчезли. Через сны он давал нам советы и знаки, за что мы очень благодарны.

Ф- Пока Хени!Я люблю тебя!!
Ч-Ликси пошли, кладбище закрывается.
Ф-Да, сейчас.Идите без меня Я догоню.
М- Ага.
Ф- Хени,у меня все хорошо, надеюсь у тебя тоже.Я очень скучаю по тебе.. Котенок уже подрос,я назвал его в честь тебя))
Не волнуйся,мы встретимся ещё..
Пока!!
______________________________________
Чтож это конец моего фф. Не судите строго и извините за ошибки и недочёты,это мой первый фф. Так же извиняюсь за стекло и такой конец. Возможно я сделаю вторую часть фанфика когда-нибудь,но это не точно. Спасибо что прочитали.♡⁠(⁠>⁠ ⁠ਊ⁠ ⁠<⁠)⁠♡

Ты так бесишь,но я люблю тебя|хенликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя