Хенликсыы~💖

1K 65 15
                                    

У меня был шок после слов Хенджина...Я решил пойти за ним на кухню и признаться..
Ф-Хени..
Х-Мм?
Ф-Я ведь тоже не против...
Х-Серьезно?-Хенджин осталбинел. Он стоял с удивлённым лицом секунд 30.- Тогда..Будешь моим парнем? Снова.
Ф-Угу.
Хени улыбнулся и обнял меня прошептав на ухо-я очень ждал нашей встречи~~
Мы решили сразу рассказать о всем минсонам.
М-ЧОО, ПОЗДРАВЛЯЮ!
Д-АоОаОаОаАоОаОа~-думаю,тут все понятно.
Мы продолжили просмотр.

Так и прошел год.После того как мы стали парой, отношение друг к другу не изменилось,а стеснения не появилось,что очень хорошо.
Мы съехались и жили вместе.Ко мне стала возвращаться память, а также я стал чаще общаться с мамой. Отец мне больше не снился до одного дня..Все не могло быть,так хорошо как кажется...

Солнце.Вот от чего я проснулся. Оно только начанало вставать. Я решил полежать ещё несколько минут,но вновь уснул.
10:54am.
На этот раз я проснулся и не увидел рядом Хена.Из зала доносился его голос,я решил сходить туда. Подойдя поближе, я понял что он говорит по телефону.
-Нет,я ещё не сказал ему...Понятия не имею.
Хорошо,до встречи.
-Хени, с кем ты говорил?
-Уже встал?С Чаном..
-Ладно.
-Ликси,мне нужно ненадолго отойти,тебе придется побыть одному.
-Что-то случилось?
-Нет,все в порядке.
-Хорошо.Будь аккуратнее.
-Малыш,не волнуйся,все будет хорошо)-сказал светловолосый.
Поцеловав меня в лоб он ушел.

Я позавтракал,и решил позвать Криса,чтобы не было скучно.
И вот через час он пришел ко мне.
Мы болтали на разным темы,и я решил спросить,знает ли он,куда ушел Хени.
-Крис,а куда Хён пошел?
-Он тебе не сказал?
-Нет...
-Кажется ты ещё не всё вспомнил. Он в больнице.
-Что?Почему?
-Аэаэ..Ну..Да так,друг лежит...
-Хорошо..-его ответ смутил меня. Что я должен был вспомнить?
Я решил не предовать этому значения и мы просто продолжили болтать. Вечером Чан ушел домой,а я решил прилеч, отдохнуть и нечайно задремал.

21:56pm.
Я проснулся.На меня было накинуто одеяло,видимо Хени уже пришел.Сейчас мне снова приснился необычный сон с отцом.. Он сказал, что мне нужно узнать,почему умер отец Хёна,у своего брата,тогда все будет хорошо,и сделать мне это нужно было,как можно скорее... Я решил что разберусь с этим утром,а сейчас просто продолжил спать.

13:45pm.
-Доброе утро,Хён.
-Доброе.
-Сегодня мне нужно уйти кое куда-я решил что сегодня схожу к Айэну.
-Хорошо,удачи.А я ещё посплю.
-Весь день просишь.
-Ничего.

Я сходил в душ и пошел собиратся.Я приготовил завтрак для Хени,и сам поел.Собравшись,я вызвал такси и поехал к Чонину.
____________

-Привет, Ликси.
-Привет,Чонин надо срочно встретиться.
-Что? Ладно..Восколько?

Было не удивительно.Мы сново договорились встретиться в кафе.

-Привет, Ли.Что ты хотел?
-Привет.Чонин, скажи..почему умер отец Хёна?
-Аэ,ну..У него был рак глаз,из за этого он и умер...
-Серьезно..?А я и не помню... спасибо.
-Пожалуйста.Это все что ты хотел?
-Да.Еще раз спасибо,до встречи.
-Пока.

Пока я шел домой,я все таки вспомнил кое-что...Что у Хени.. тоже был рак...

Ты так бесишь,но я люблю тебя|хенликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя