Смысл жизни?

880 55 9
                                    

Я был очень рад тому,что Хени наконец то дома. Я приготовил для него брауни,и мы вместе позавтракали.

Этот год прошел отлично. С Хени ничего больше не случалось,что очень радует.Вообщем,год прошел без происшествий. Мы все так же ходили на работу,жили вместе и встречались. Хени продолжал лечить свою болезнь,а я иногда навещал маму,которая вернулась обратно в Австралию. Отец мне больше не снился, а Чонин поступил в отличный университет.

-Доброе утро, Ликси. Выспался?
-Угу—ответив полусонным голосом, я встал и пошел в душ.
Хени начал готовить завтрак,а после заправил постель.
-Хени~я вышел,можешь идти в душ.—я пошел на кухню и начал завтракать.—Хван~почему ты не идёшь в душ?Игнорируешь? Обиделся из за того что я не приготовил печенье вчера? Давай приготовим его вместе!—почему он игнорирует меня..
Я встал и пошел в спальню. Мой телефон выпал из рук от шока.. Хён лежал на полу без сознания...
Я не стал медлить и вызвал скорую, а в это время собирался чтобы поехать с ним.

Приехав в больницу,я ждал пока мне разрешат войти в палату, а в это время звонил ребятам.

В-Чтож,его состояние ухудшилось, если он не пойдет на поправку, то непротянит и полугода.
Ф-Что...
В- Не волнуйтесь,надежда есть всегда.
Ф-Ага..— по моему лицу, моментально покатились холодные, не приятные слезы.— я могу войти к нему..?
В- думаю и вам и ему, нужно отдохнуть.Сейчас езжайте домой и приезжайте завтра.
Ф-Хорошо, спасибо..

Я дождался ребят и мы поехали к нам.

Ч- Феликс,что сказал врач?
Ф- Если он не пойдет на поправку, то непротянит и полугода...
Д- Не расстраивайся,все хорошо хорошо..
М- Хён не может так просто бросить,ведь он так долго искал тебя.Я уверен,все будет хорошо.
Ф- Спасибо.

Прошел месяц.Я каждый день навещал его и поддерживал,но его состояние не улучшалось...

-Приветик!!
-Привет,малыш. Как у тебя дела?
-Все хорошо. Ты как,Хени?
-Вроде неплохо.
-Это радует)
-Малыш,я не думаю что протяну долго,поэтому пожалуйста, пообещай что не забудешь меня..
-Хени,что ты такое говоришь?! Все будет хорошо!Не говори так...— мои глаза наполнились слезами.
-Ликси,я на полном серьезе.Мое состояние не улучшается на протяжение долгого времени.
-Замолчи!—мне было ужасно плохо после таких слов. Я не хотел даже думать об этом.
-Хорошо, Ликси.Я не буду говорить об этом.
Он успокоил меня и вытер слезы своими холодными,мягкими руками.Мы продолжили разговаривать на разнообразные темы.

Прошло ещё несколько месяцев мучений. Хени так и не стало лучше,но я надеялся на чудо, которое спасет его.

Ч-Привет Хени!Как чувствуешь себя?
Х- Привет ребята.Да все так же.
Д- Ничего,мы ещё поставим тебя наноги.
Х- Не сомневаюсь в этом)
Ф- Джинни,я хочу поговорить с тобой.
Х- Да,конечно.Я тебя слушаю.
Ребята вышли из палаты, чтобы не мешать нам.
Ф- Я хотел бы спросить у тебя. Можем мы завести котенка?Мне очень одинока без тебя...
Х- Давай. Когда я умру,ты будешь смотреть на него и вспоминать меня..)
Ф- Ты снова заводить эту тему? Я не хочу слышать о таком! Прекрати говорить о своей смерти!
Х- Феликс пойми,я могу умереть в любой момент,сейчас,через месяц, через год,а может и этой ночью. Я просто хочу сказать,что очень люблю тебя.
Ф- Хенджин.. Пожалуйста прекрати говорить так..Я не дам тебе умереть! Слышишь!Я не дам..!!— я захлебывался в собственных слезах.
Х- Мне кажется ты устал,думаю тебе лучши пойти домой и успокоиться. Приходи завтра)
Ф- Хорошо..я обязательно приду.
Х- Я очень люблю тебя,малыш!)
Ф- И я тебя..—я поцеловал Хени в щеку и вышел из палаты.

Этой ночью мне позвонил врач. Я удивился почему он звонит так поздно.
В- Доброй ночи,Ли.Извинясь за такой поздний звонок.
Ф- Ничего,я все равно не сплю. Так что вы хотели?
В- Хенджин попросил вас обязательно приехать завтра вместе с друзьями.
Ф- Да, конечно.
В-Еще раз извиняюсь, спокойной ночи.
Ф- Доброй ночи.

Ты так бесишь,но я люблю тебя|хенликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя