Х-...
Ч-Отец умер на месте,мы с мамой получили ранения,а ты...потерял память..После восстановление мы сразу же вернулись в Австралию. Мы решили что будет лучше,если мы не восстановим тебе память... Прости Феликс...
Ф-...
Ч-Вот только что меня интересует.. Хенджин,откуда ты узнал что Ли,потерял память?
Х-Чан сказал..-парень с грустью смотрел на меня-Ликси..прости меня пожалуйста за все...-из глаз парня по щекам медленно покатились холодные слезы..Он смотрел в пол.
Ф-Хени..Я не держу на тебя обиду... Это уже в прошлом..Но.. сколько мы встречались?
Х-около 2 лет...
Ф-ого..-я и вправду ничего не помнил,но после этого в моей голове,стали вспоминаться какие-то моменты. Я сразу все понял,как и говорил отец во сне,мне и вправду предстоял сложный выбор, прощать ли Хени?
Но я не стал долго думать,ведь люблю его...
Ч-Чтож Феликс,раз уж теперь ты все знаешь,я пойду.Звони если что-то нужно.
Ф-Да,до встречи.
Х-...-по его щекам все продолжали течь слезы. Я дал ему салфетку чтобы он вытер их и сказал что все хорошо,и я не держу обиду..Мы разошлись по домам.Я не спал всю ночь пытаясь вспомнить ещё что-нибудь,и пришел к одному выводу..Что хочу восстановить память.
7:28am.
Утро было солнечным как никогда.
С плохим настроением я встал и начал собираться. Я засыпал чуть ли не на каждом шагу, даже кофе не помогало. Я надеялся выйти из дома и как всегда увидеть бесячего Хени,но сегодня его вновь там не было. Подождав он все же пришел.
-Доброе утро,Ликси.Сегодня ты раньше.
-Мг.
-Чего без настроения?Не выспался?
-Я и не спал.
-Ц,ну ты даёшь.
-Мгм.
Дальше мы молча шли.Он видел что я шел и засыпал,поэтому не тревожил меня,чтоб лишний раз не попасться под горячую руку.
Я пошел в свой кабинет. Там было куча работы,что удивительно,но я решил немного поспать,а потом начать.16:39pm.
-Хей, Феликс ты что спишь?
-Ммм,отвали...
-Все ясно.Хен сказал что ты не спал сегодня.
-Да.. Хо,сколько время?
-почти пять.
-ЧЕ.Я же на часик прилёг..-я был в шоке,ведь хотел сходить ещё в больницу,а в итоге зоснул..
-Мда..Зато будет тебе уроком,что ночью нужно спать.
-Да..Все же я проснулся и решил сходить к Хени.
-Войдите.А это ты. Выспался?-сказал с насмешкой светловолосый.
-Вполне.Хени,не хочешь сходить со мной в больницу?
-Зачем?Что-то случилось?
-Я хочу восстановить память.
-...-на его лице появилось удивление,он и вправду не ожидал такого.-Ты уверен что хочешь этого?
-Да. Я всю ночь думал об этом.
-Хорошо..Мы пошли к Крису чтобы отпроситься раньше.
Х-Привет Крис.
Ч-Привет ребята,как вы?
Ф-Все отлично.
Ч-Хорошо.Вы по делу или просто?
Х-По делу. А дело в том,что мы с Чонином рассказали все Феликсу...
Ч-Давно пора было... Как ты Феликс?-кудрявый парень смотрел на меня с улыбкой,он был рад что я все знаю.
Ф-Все хорошо.Чан..Не мог бы ты отпустить нас раньше?Я хочу восстановить память..
Ч-ого..Ну хорошо..Но до завтрашнего вечера,вы должны доделать работу и прислать мне.
Х-хорошо.
Ч-Удачи вам.
Ф-спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты так бесишь,но я люблю тебя|хенликсы
RandomФеликс должен был показать новому работнику,рабочее место,но ощущение того что они знакомы,не покедало его...