~1 часть:голубой океан в его глазах~

111 9 0
                                    

-ну неужели тебе так сложно меня понять!?- Антон на протяжении всех своих 15-ти лет,слышит от родителей только крики... Крики... И снова крики. Он прикрыл уши подушками и сидя на кравати смотрел в стену
*Когда же они уже заткнуться*.

Антон больше не мог слышать их крики,он незаметно пробрался в прихожую, надел тёплую куртку и юркнул в подъезд. Он быстро набрал Димку Позова
- те че надо?- послышалось из трубки
- погнали на нашку?- нашкой,они называли заброшку,на которую ходили еще с детства,это стало их местом и они часто убегали туда ото всех,чтобы быть вдвоем,чтобы отдохнуть ото всех
- ты время видел!? 11 вечера меня мамка не пустит- буркнул друг
- выходи давай я возле твоего подъезда стою- Антон жил через дом от Димки и очень быстро до него добирался
- ну блять,ладно,жди,ща выйду- Антону всегда удовалось уговорить поза. Через минут 5 вышел димас,они обменялись рукопожатиями и пошли в нашку
-ну понятно... Вечно они у тебя ругаются,как ты с ними живешь? Я бы не выдержал - Димка явно был не удивлен тому что родители Антона снова ругаются
- да сам не понимаю- они дошли до места. Это был заброшенный девятиэтажный дом,ему более 10 лет. Димка и Тоха удивлялись почему его до сих пор не снесли,но понимали что если его снесут,то больше не будет «их» места
- антох,если мамка запалит что я сбежал,то я тебе потом...-антон засмеялся
- что ты мне по-том?- антон разделил последнее слово пополам и сказал с интонацией типо:«да что ты мне сделаешь?»
- а вот если запалит,увидишь что я тебе сделаю- парни сидели так около часа,разговаривали обо всем,смеялись,подшучивали,сплетничали... Им было весело... -
так,ладно тох, надо домой валить,а то реально запалят- димка поднялся и пошел к лестнице, Антон не замедляясь поднялся с корточек и пошел за другом.

Домой они шли молча, лишь когда дошли до подъезда Димы они обменялись обычными «до завтра» и Антон пошел до своего дома. Когда он стоял напротив своей двери,он не хотел туда заходить,он не хотел трогать ручку чтобы опустить ее вниз,он не хотел жить там,он не хотел знать это место - эй парень,ты чего? - Антон обернулся и увидел красивого брюнета,с ярко голубыми глазами,которыми он смотрела на Антона через очки. «новенький» подумал Антон,ведь раньше его здесь не встречал,а Антон знает всех в этом доме - все нормально - ответил Антошка,рассматривая парня - чего тогда здесь стоишь,не заходишь?- вас это не касается- Антон был вежлив лишь с двумя людьми,с его друзьями Димкой и Серёжкой,они единственные кого Антон хотел и видеть и слышать - ну может я могу чем то помочь? - вежливый,мягкий,молодой голос, Антон в свой адрес всегда слышал лишь грубые,сердитые,неживые голоса - чем вы можете мне помочь? Успокоите родителей? Не думаю что у вас получиться - Антон развернулся ударил дверь ногой и направился к лестнице -э,парень, во первых на улице холодно,во вторых тебе лучше зайти в дом - ответил парень вслед юноше - а ты мне поуказывай тут- сердито бросил шаст - я тебя вообще в первый раз вижу,так что мне твоя помощь не нужна- Антон достал сигарету- так ты еще и куришь- хмыкнул голубоглазый брюнет- а не маленький ли?- усмехнулся парень и покасился на Антона - маленький-не маленький дело не твое,тебе че надо? - гордо держится позиции Антон - слушай, может ты домой пойдешь? Хотя бы оденешься,на тебе куртка и штаны тоньше чем листик на дереве- парень смотрел на Антона с жалостью - не пойду,не хочу- Антон смотрит на парня своими зелёными,зеркальными глазами - ты замерзнешь,заболеешь и умрёшь - подшутил паренёк - пффф... Напугал,я и так собирался - Антону не нравится диалог, он хочет улизнуть и нормально покурить,иначе бабки снова будут бухтеть,про то, что снова в подъезде дыхнуть воздуха нормального нельзя . Голубоглазый тем временем не очень понял ответ парня - кароче,я пошел,покурить нормально хочу,а если тут буду докуривать,бабки снова жаловаться на всех будут... до свидания- бросил Антон и развернулся уходить - до свидания - задумчиво бросил парень и зашел в свою квартиру. Антон же, все думал о этом незнакомце,он думал о его голубых,красивых глазах похожих на чистый океан,о его темных волосах ,густых бровях,алых губах.

~Его Голубые Глаза ~ Артон~ Импровизация ~ импровизаторы ~Место, где живут истории. Откройте их для себя