***
-Антоша,иди кушать!- донёсся голос мамы с кухни.
-Я не хочу - сухо ответил Антон.
Мама пришла к комнате Антона.
-Как это не хочу? Антон,ты ничего не ешь с тех пор как мы переехали к папе...
-Я просил не называть его моим отцом!- Антон оборвал маму. Ему не хотелось чтобы она звала Александра отцом Антона.
-Хорошо,ладно,больше не буду. Пойдём кушать.
-Нет.
-Антон,ты не разу за месяц не сел с нами за один стол.
-Я не хочу есть с ним. Я не хочу жить с ним. Я не хочу знать его! Что непонятного!?
-Не ори на мать!
С кухни пришел «дядя Саша».
-Саша, не надо- мама посмотрела на него с улыбкой. Антону стало противно,ведь на папу она так никогда не смотрела. Только возможно когда Антон был маленьким.
-Так ,Антон, если ты сейчас не пойдёшь есть,денег ты больше не получишь.-всё не унимался Александр.
-Да похуй - Антон даже не смотрел на них. Ему было противно от того что мама променяла отца,на шкаф с деньгами. Именно шкаф,потому что денег у него было настолько много,что можно было бы купить десять Вертолётов и столько же самолётов.
-Антош,что это такое!? - мама делала вид будто не знала о том что Антон материться.
-Значит так,щегол,если ты сейчас же не встанешь и не пойдёшь есть,то про интернет,про друзей и внешний мир придется позабыть- ну тут уже дядя Саша переходит все границы. Антон не заставлял его забирать их, Антон этого не хотел,но всем было все равно.
-Иди нахуй - Антон пялил в телефон,просто на экран. Там не было ничего кроме темноты.
-Чё ты сказал? - казалось что Александр сейчас ударит Антона.
-Мне повторить?- Антон наконец поднял взгляд на них. И пожалел об этом.
Мама обнимала его и чуть ли не плакала. А он же в свою очередь смотрел на Антона как бык на красную тряпку.
-Идите жрите. Меня в покое оставьте.- Антон снова опустил взгляд на телефон.
-Пойдем,милый,он подросток,такое бывает в их возрасте- мама подталкивала Александра к выходу.
Они ушли. Слава богу. Антон больше не мог здесь находиться. Ему было душно.
Он оделся и выбежал из дома. Антон направился к своему старому дому. Ключи от подъезда у него остались,он отказался отдавать. Ключи от квартиры отдал,так как её продали,но от подъезда оставил.
Забежав в подъезд он поднялся на свой этаж. Прислонился к своей старой двери спиной и скатился на корточки. Он жалел что когда-то думал,о том что не хочет жить здесь и вообще знать это место. Антон достал сигарету и закурил. Ему уже было все равно на ворчащих бабулек. Он же здесь больше не живёт.
Спустя некоторое время послышались шаги по лестнице. Арсений. Антон узнал его шаги. Не раз слышал их когда выбегал в подъезд от родителей. Да,это он.
-Антон? Что ты здесь делаешь?- у него были пакеты в руках. Видимо с магазина
-Вам какая разница?
-Ты же здесь вроде больше не живёшь.
-Повторяю. Вам какая разница?
-Ну во-первых тебе нельзя здесь быть. Во-вторых ты снова куришь.
-И чё? Вызовите полицию? Вперёд. Может так даже лучше будет. Не буду видеть их ненавистные рожи. - Антон отвёл взгляд в сторону,он сболтнул лишнего.
Арсений Сергеевич открыл дверь и поставил пакеты прямо в прихожей затем захлопнул её и присел рядом с Антоном.
-Дашь закурить?
-Вы курите?
-Нет.
-Тогда зачем вы просите?
-Хочу попробовать.
Антон достал сигарету и зажигалку.
-Я понимаю тебя и очень хорошо.- сказал Арсений. Голос его был чуть тихим и слегка грустным.
-Да что вы понимаете?
-У меня похожая ситуация была.
-Расска́жите?
-Мои родители часто ссорились,кричали,ругались. Мне было как тебе,15 лет. Каждое утро каждый день,каждый вечер,каждую ночь были крики. И вот дело доходило до развода. Вдруг я узнал что оказывается отец изменял маме. Я его возненавидел. Остался жить с мамой,а отец так обо мне и не вспомнил.
-Почти похоже. А как вы узнали что отец изменял?
-Услышал в их разговоре. Точнее в их ругани.
-Ясно.
-Так, Антох,давай домой иди. Поздно уже - он встал - и бросай курить. Фигня это.
-Нет. Я туда не пойду. Не хочу.
-А что ты делать будешь? Не тут же сидеть.
-Да хоть тут. Не пойду домой.
-Что с вами подростками делать-то?- он открыл дверь в свой дом. - заходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Его Голубые Глаза ~ Артон~ Импровизация ~ импровизаторы ~
FanfictionМой первый фанфик,прошу судить без плохих выражений)