*дзынь-дзынь* звонок в дверь - сына,открой пожалуйста я занята - Антон поплёлся к двери,посмотрев в глазок он никого не обнаружил,но все же открыл дверь - здравствуйте- первым заговорил Антон. В дверях стоял мужчина лет сорока -мама дома?- у мужчины был грубый голос,да и сам он выглядел сурово... - мама дома... Мааам,к тебе пришли- вдруг из своей комнаты вышла мама -ох... Саша... Привет... Антон,я потом объясню,иди в свою комнату- Антон сначала хотел потребовать у мамы объяснений,но в итоге просто пошел в комнату...
На компе светилось «Деловые,Суровые Аристократы» это была группа где были: Антон, Сергей и Димка. Коротко они себя называли ДСА- первые буквы их имён. Пацаны договорились погулять. Антон собрался и вышел в прихожую - антош,иди сюда- мама звала Антона с кухни -иду- На кцхни седели его мама и как она его назвала «Саша» - Антон,мы с Сашей уже долгое время вместе... И поэтому я хочу тебе сказать что мы хотим пожениться...- Антон сначала даже подумал что это сон... - Я надеюсь я смогу заменить тебе отца,который бросил тебя- *Нет... Это не он меня бросил... Это мама изменяла ему...*
Антон выбежал из кухни,накинул на себя куртку и побежал на улицу,не желая видеть их...
Антон никогда не ревел,а из-за такой ерунды уж тем более реветь не будет...
Выбежав с подъезда Антон на кого-то наткнулся -извините - Антон пробормотал это себе под нос и побежал на «нашку»
Он знал что пацаны будут ждать его там. Когда он прибежал туда,пацаны уже были там - ты где шатался? На тебе лица нет,чё такое? - Серёга явно замучился его ждать. Антон вкратце рассказал что произошло дома,пацаны были в шоке. Вскоре они плавно переехали на другую тему и не задевали ее,ведь Дима и Сергей понимали что Антону не нравится она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Его Голубые Глаза ~ Артон~ Импровизация ~ импровизаторы ~
FanfictionМой первый фанфик,прошу судить без плохих выражений)