~9 часть:Нашка~

38 6 3
                                    

                           ***

-Ну ты даёшь... - Дима был удивлён рассказу Антона.

-Антон,всего два дня прошло,а тут такое. Вот почему у тебя всегда что-то интересное происходит,а у меня хоть бы что? - Серёга развел руками.

-Вот-вот - поддержал его Димка

-Ой,пацаны,хватит. Что у нас Сейчас?

-Математика вроде. - сказал Дима.

-Давайте прогуляем? - Предложил Матвиенко

-Матвиеныч,у тебя итак оценок нет,ну или двойки сплошные. - Антон был против

-Да ну вас,я пошёл.

-Погоди, я с тобой - Кинулся за ним Дима.

-Вот предатели! - крикнул им вслед Антон, и направился к кабинету математики.

                           ***

Антон вернулся домой. На часах было 15:54. Дома никого. Видимо на работе. "Прекрасно" подумал Антон. Доёбываться никто не будет. Он прошёл в комнату на кровати была записка.

"Ушли в гости к друзьям Саши с ночёвкой. Так что сегодня не жди. Захочешь покушать всё на плите,нужно только разогреть.
                                Мама.  "

-Че смс нельзя было прислать что-ли? Как в средневековье.

Он был очень рад что будет один,весь день и всю ночь.

                            ***

-На нашку идём? - сказал Дима. Они вторём созвонились по видеосвязи.

-Конечно,давно мы там не были. - Поддержал Антон

-Я с вами. - Кинул Матвиенко.

-Хорошо,во сколько?- спросил Дима.

-В 8 вечера сможете? - спросил Сергей.

Дима и Антон в один голос ответили "Да!"

-Тогда в 8. - утвердил Сергей. - отключаюсь.

-Давайте,до встречи - Сказал Антон

-Увидимся - бросил Дима на последок и они отключились.

До 20:00 было еще много времени поэтому Антон сел играть в приставку.

Время пролетело незаметно. 19:46. Антон оделся,вышел в прихожую,накинул куртку, и пошёл к дому Димки.

Дима уже стоял и ждал его.

-Привет,еще раз. - Позов протянул руку.

-Привет - Антон тоже проятнул ему руку они обменялись рукопожатиями и направились к заброшке.

                           ***

-Вы где там ходите? - Матвиенко уже стоял у входа и ждал их. По нему было видно как он замучился.

-Еще даже не 20,а ты уже припёрся - усмехнулся Антон и протянул руку Серёге.

Дима ничего не сказал,а просто протянул руку.

Они зашли в здание и пошли на верх.

Когда они туда пришли, каждого накрыли весёлые воспоминания связанные с этим местом.

-Ребят,а мы ведь даже не обсуждали кем хотим стать в будущем. - выронил Антон.

-Я доктором хочу. - неглядя ни на кого сказал дима и сел на своё место.

-Даже не знаю,актёром хочу. - Сказал Сережа и сел рядом с Димой.

Антон сел к ним.

-А ты кем хочешь? - спросил Дима.

-Телеведущим.

-Будем с Антохой звёздами - Сергей засмеялся.

-Да,было бы круто. - поддержал Антон.

Они сидели так еще очень долго,и не один из них не хотел покидать это место

~Его Голубые Глаза ~ Артон~ Импровизация ~ импровизаторы ~Место, где живут истории. Откройте их для себя