***
Арсений открыл дверь, Антон отошёл в сторону.-Почему так долго? - Павел Алексеевич прошёл в квартиру как к себе домой. - Антон? - Он посмотрел на Антона - здравствуй,почему в школе не появляешься?
Антон потерял дар речи и тупо смотрел на директора.
-Потом расспросишь,заходи - Арсений замкнул дверь и направился к себе в комнату.
Павел Алексеевич прошёл на кухню.
-Ты так и будешь стоять? - Арсений положил руку на спину Антона и повёл его за Пашей.
-Вы уже начали заниматься? - Паша сел за стул перед столом.
-Да, сегодня решили начать. - Арсений достал три кружки и стал наливать чай. Антон так и стоял в дверях.
-Почему так поздно? Родители не против? - Алексеевич посмотрел на Антона.
-Всё нормально,я с ними поговорил - Снова вмешался Арс.
-Ну и хорошо. Жду от тебя результатов, Антон.
Антон лишь скомкано кивнул.
-Ты какой-то... Напуганный что-ли? На тебя не похоже. - Воля подозрительно посмотрел на Шаста.
Арсений поставил кружки,достал угощения и сел напротив Паши.
-Антон, садись. -Арс взяглядом указал Антону на стул рядом с собой. Парень медленно опустился на стул,обхватил кружку двумя руками.
-Кстати... Ты че приехал - то? - Арс посмотрел на Пашу.
-Вот как раз по поводу Антона.
-Мы начали. Сегодня.
-Я понял. Ну и как тебе работа?
-Сойдёт.
-Надеюсь тебя это не сильно напрягает. Ты всё же по моей просьбе приехал. Мне уже поступило пару заявок,поэтому в скором времени я найду нового учителя.
Диалог шёл между Арсением Сергеевичем и Павлом Алексеевичем.
-------------------------------------
Приветик👋 Я создала телеграмм канал для удобства и средства связи. Прошу подписаться на канал "Страна фанфиков. Наша страна ❤️" там будет всё что связано с фанфиками. Ответы на вопросы,предупреждения,спойлеры, выход новых фанфиков и так далее. Буду рада видеть вас там<3)
Рассписание,предупреждения, всё там,заходи,я тебя жду:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Его Голубые Глаза ~ Артон~ Импровизация ~ импровизаторы ~
Fiksi PenggemarМой первый фанфик,прошу судить без плохих выражений)