~19 часть: У Арсения~

33 7 0
                                    

                          ***
-Проходи - Арсений указал в сторону комнаты. Антон направился туда.

Красивая,просторная комната. Видимо гостиная,Антон понял это так как справа от входа стоял большой,серый диван,не касаясь стены. Напротив него стоял маленький квадратный столик. Слева от входа на стене висел большой телевизор. Стекла от пола до потолка и стеклянная дверь с выходом на балкон.

-В таком старом здании,есть такой дворец? - Антон смотрел на всё разинув рот.

-Ну, здание не совсем старое. - Арсений кинул это проходя мимо Антона, направляясь в кухню.

Антон поставил сумку у дивана и пошёл за Поповым.

Тот бегал по кухне,хватая продукты. Что-то готовить собрался.

-Арсений Сергеевич,расскажите почему именно сюда переехали? В этом городке есть достаточно новые здания.

-Здесь когда-то жили мои родители.

-Прям здесь? В этой квартире?

-Да. Я бы не купил другую. Ты бы тоже так поступил. Купил бы свою старую,но ты ещё не совершенно летний,поэтому квартиру тебе никто не продаст. Я прав?

-Всегда... - Антон выдохнул это как дым от сигарет.

-Руки помой - Арсений неотрываясь от приготовления пищи,указал в сторону раковины.

Антон прошёл к раковине, включил воду, повертел ручку переключения воды,настраивая её на тёплую.

Спустя время Арсений накрыл на стол. Рис,мясо,салаты. У антона аллергия на рис,поэтому его не наложил.

Заметив это Арсений задал ему вопрос.

-Почему не ешь рис?

-Аллергия.

-Да ладно? Такое возможно?

-Как видите.

-В следующий раз тогда приготовлю что-то другое.

-Арсений Сергеевич,может вы наконец ответите на вопрос,на который так и не дали ответа?

-Нет. Антон,возможно я тебе никогда на него не отвечу.

-Всмысле? Так не честно.

-Я отвечу на другие,но не на этот.

-Я не знаю что у вас ещё спрашивать.

-Давай тогда я. Есть ли у тебя девушка?

Антон положив ложку с салатом в рот, поперхнулся от такого вопроса.

-Слишком резко. - Антон посмотрел на Арсения,так будто тот попросил его пересчитать все звезды на небе. - У меня нет девушки. А у вас жена? Кольцо есть,а жены не вижу.

Арсений посмотрел на безымянный палец,на котором сверкало красивое,золотое кольцо.

-В разводе.

Антон хотел положить очередную ложку в рот,но опустил её на тарелку.

-А дети у вас есть..?

~Его Голубые Глаза ~ Артон~ Импровизация ~ импровизаторы ~Место, где живут истории. Откройте их для себя