~18 часть: переезд~

31 6 0
                                    

                          ***
Пока Антон собирался, Сергей десять раз переспросил уверен ли он.

-Антон,ты уверен? А вдруг подстава? - шепнул Матвеенко,искоса глядя на Арсения который разговаривал с Димой.

-Нормально всё,если чё пребегу.

-Ладно,но я ему не доверяю - Антон с Сергеем посмотрели на Арсения. Тот как почувствовал на себе чужие взгляды и развернулся.

-Ты всё? Поехали.

Арсений направился к выходу,Антон закинул сумку на плечо. Он подошёл к Диме пожал руку. Затем подошёл к Сергею протянул ему руку, когда тот протянул в ответ Антон наклонился к его уху.

-Нормально всё,не парься.

Затем развернулся и пошёл за Арсением.

В дороге они покидали пару фраз,вопросов,а так ехали молча.

Приехав в свой старый дом,Антон слегка замешкался у входа в подъезд. Заметив это,Арсений подтолкнул того в спину. Антона навевали воспоминания,заходя в лифт,видя лестницу,каждая квартира и его этаж. Пока Арсений открывал дверь, Антон не отводил взгляда с квартиры в которой когда-то жил он. Теперь же, там совсем другие,незнакомые ему люди. О,как же он хотел что бы всё вернулось на круги своя.

-Заходи.

Антон последний раз кинул взгляд на эту квартиру и зашёл. Арсений так же кинул взгляд на квартиру,задержал подольше Антона,тяжело выдохнул и прошёл в свою квартиру.

~Его Голубые Глаза ~ Артон~ Импровизация ~ импровизаторы ~Место, где живут истории. Откройте их для себя