~5часть:новый русский~

53 7 0
                                    

Время 6:44. Антон встал раньше будильника,он начал собираться в школу. Теперь все изменилось... Нет больше родного папы,есть дядя Саша,к которому Антон с мамой переехали недавно...

-мам,я не хочу уезжать- Антон хотел хоть как то достучаться до мамы и сказать что он не хочет бросать то место в котором провел всё свое детство,но маме было все равно... Антону казалось что маму одурманили деньги Александра - Антон,тебя вроде как не спрашивали- мама уже была почти собрана... От дома что когда-то был наполнен вещами,осталась только мебель...

Антон направился в ванную комнату что бы умыться. Он жил совсем близко к своему старому дому,поэтому в другую школу его не перевели. А Антон и рад,ведь он не попрощается со своими друзьями... Антон умылся и пошел на кухню,он позавтракал и направился снова в комнату. Он лег на кровать и у него сразу же зазвонил будильник,напоминая парню что время 7:00 и пора вставать. Антон продолжал лежать. Вот уже время подошло к выходу. Антон услышал что проснулась мама и дядя Саша. Он был очень обижен на маму,поэтому быстро накинул куртку и вылетел из дома избегая любого контакта с родной мамой. Антон набрал Поза и они договорились пойти вместе. Дима и Сережа уже знают что произошло, потому допросов нет.

Антон и Дима пришли в школу. Первым уроком Русский язык. Они пошли в класс,но Матвиеныча там не оказалось. Дима написал ему и через минут пять Сергей ответил что заболел и сегодня его не будет.

Звонок. Вместо учителя русского языка зашел директор,а за ним... Голубоглазый брюнет с подъезда... Все встали - дети, здравствуйте,садитесь. Ваша учительница по русскому уволилась, поэтому это ваш новый учитель Арсений Сергеевич Попов,прошу относиться к нему нормально, спасибо,я пошел- Арсений Сергеевич прошел на свое место - так,ну вы поняли. Я Арсений Сергеевич,буду преподавать у вас русский язык,если вы когда нибудь захотите свалить с моего урока,то знайте одно: без уважительной причины в журнале будет красоваться красивый лебедь,всем ясно?- с класса послышалось «да»,а Димка с Антоном поняли что Матвиенко лох и пропускает все самое интересное. Арсений приступил к работе,и начал объяснять тему,когда он обвел весь клас взглядом,он увидел того самого зеленоглазого мальчишку с подъезда... Он что-то чиркал в черновике. Арсений не переставая объяснять тему подошёл к Антону - А я вижу некоторым не интересно,да?- Антон поднял на него глаза. Он смотрел на Арсения снизу вверх ,а затем пересказал вкратце тему. Арсений был очень удивлен... -похвально...- Арсений продолжил объяснять и показывать на примерах,затем он стал учеников вызывать к доске чтоб решить упражнения - последнее упражнение пойдет решать Антон Шастун - Антон вышел и с лёгкостью решил всё упражнение...

~Его Голубые Глаза ~ Артон~ Импровизация ~ импровизаторы ~Место, где живут истории. Откройте их для себя