***
После уроков Дима вместе с Сергеем пошли на парковку,нашли машину Арсения. Это было не сложно,каждое утро видели как он приезжает на чёрной ауди. Спустя пару минут вышел сам Арсений. Разблокировал двери с помощью кнопки на ключе.-Садитесь - кинул Попов.
Они поехали. Серёга всю дорогу говорил куда сворачивать,где ехать и они наконец добрались.
Зашли в подъезд, поднялись на этаж в котором жил Сергей и направились в сторону квартиры. Вставил ключ в замочную скважину,отпер дверь и впустил их в квартиру.
***
Антон весь день то просто сидел,то смотрел в окно. Вот когда он в очередной раз просто сидел на кровати,послышалось открывание двери."Серёга пришёл" - проскочило у него в голове. Он встал направился к проходу между комнатой Сергея и коридора. Перед его лицом остановился не Сергей.
-Арсений Сергеевич... - шепнул Антон гляда ему прямо в глаза. Антон был высоким парнем,даже чуть выше Попова. Поэтому заглянуть ему прямо в глаза Антону не составило особого труда.
Антон посмотрел на Сергея стоящего позади учителя. Он прочитал по его глазам,что Сергей не понимает зачем он пришёл.
Арсений развернул Антона и держа за плечи, повёл назад в комнату. Усадил на компьютерное кресло. Вытолкал парней за дверь, закрыл её. Встал на против.
-Антон,что произошло? Почему ты тут? Почему не отвечаешь на звонки? Почему сбежал из дома? Почему не приходишь в школу,черт возьми!?
-Арсений Сергеевич,а в ам не кажется что это не ваше дело.
-Антон,отвечай - Арсений прошёл к кровати и сел на неё.
-Я не обязан этого делать.
-Я позвоню твоей маме.
-Манипуляция. - Антон закатил глаза. Махнул рукой как бы отмахивая это. - Вы просто меня запугиваете.
-Ты прав,но я хочу знать, что происходит?
-Зачем вам это?
-Антон,ты не можешь всю жизнь прятаться.
-И что?
-Ответь на мои вопросы.
Антон помолчал пару секунд. Затем встал с кресла,приложил палец к губам,показывая Арсению быть тихим. Сам на цыпочках подошёл к двери, дёрнул на себя. Дима и Сергей стоявшие прям рядом с дверью, отшатнулись назад.
-Вам не говорили, что подслушивать это плохо? - Антон вопросительно посмотрел на них.
-Уходим. - Сергей взял Диму за рукав и потащил на кухню,она находилась достаточно далеко от комнаты,так что они их слышать не могли.
Антон закрыл дверь и вернулся на кресло.
-Я отвечу на ваши вопросы,а вы ответите на мои.
-Торгуешься? Хорошо.
-Я поргуался с мамой,так как она не хотела отдавать меня отцу, сказал,что если она не скажет как его найти - уйду. Я так и сделал. - Антон пожал плечами. - Тут,потому что Сергей предложил,я согласился. Не отвечаю, потому что считаю это нужным - он загнул третий палец,говоря этим,что ответил уже на три вопроса - Сбежал по той же причине что сказал в ответе на первый вопрос. - Загнул четвёртый палец. - В школу не прихожу,так как мать будет меня там искать в первую очередь. - Наконец он загнул пятый палец и опустил руку с сжатым кулаком. - теперь я задаю вопросы. Зачем вам всё это?
-Что именно?
-Зачем вам знать о моей жизни?
-Я же тебе уже говорил, что отвечу в другой раз. Этот раз не пришёл еще. Другой вопрос.
-Так не пойдёт,я ответил на все вопросы.
-Антон,я сказал. Другой вопрос.
Антон цокнул,но возмущаться не стал.
-Зачем вы пришли?
-Поговорить с тобой.
-Зачем вам это нужно?
-Я же сказал...
-Сказал... Сказал... И что? - Антон перебил его - Отвечайте,или уходите и приходить больше не надо. - Он указал на дверь.
-Вообще, пришёл к тебе с предложением.
-Руки и сердца? Я отказываюсь. - Антон издевался над ним.
-Я сейчас серьезно.
-Я тоже. Что за предложение?
-Поживешь у меня.
-Что? Нет, спасибо,мне у Сереги нормально.
-Тебе все равно нужно будет со мной русским заниматься. Хочешь бегать по всему городу? Ну если ты хочешь попасться на глаза матери,то пожалуйста.
Антон помолчал пару минут.
-Хорошо,обещайте что родителям не сдадите.
-Обещаю.
--------------------------------
Победа!😅 Я дописала эту часть,она конечно тоже не большая,но побольше остальных. Надеюсь на ваше понимание🥲❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Его Голубые Глаза ~ Артон~ Импровизация ~ импровизаторы ~
FanfictionМой первый фанфик,прошу судить без плохих выражений)