***
-Шастун,к доске! - голос учителя математики раздался резко и неожиданно.
Антон встал, пошёл к доске и как только он взял мел раскрылась дверь.
Все ученики встали при виде директора. Павел Алексеевич махнул рукой,давая знак чтобы дети садились.
-Здраствуйте,Павел Алексеевич,могу чем-то помочь? - Учитель встал и посмотрел на Волю.
-Мне нужен Антон Шастун. - процедил директор.
-Я? - испуганно посмотрел на него Антон
-Да и быстрее - Павел Алексеевич развернулся и пошёл к выходу из класса.
Антон положил мел и двинулся за директором.
-Павел Алексеевич,я что-то натворил? - не отставая ни на шаг шёл за Пашей Антон.
-Сейчас дойдём до моего кабинета и я всё расскажу.
Павел Алексеевич был Антону как отец или же, скорее как дядя. Воля даже хотел взять 9Б под своё крыло,но не вышло.
Директор опустил ручку и открыл дверь для Антона. Когда Антон зашёл в кабинет,первое что бросилось ему в глаза это,то как по собственнически на кресле директора катался Арсений. Он встал.
-Здраствуй, Антон- проговорил Арсений и сел на кресло для "гостей"
-Здрасте... - недоумевая сказал Антон
-Антон,- начал Павел садясь на кресло с которого только что встал Арсений.- мы с тобой знаем какой ты способный мальчик. У тебя по всем предметам выходит отлично кроме Английского и Русского.
-Я знаю - посмотрел на директора Антон
-Ну русский мы будем подтягивать. - Обратился к ним Арсений Сергеевич.- а вот с английским я не знаю что ты будешь делать.
-К сожалению учительница по английскому отказалась заниматься с тобой. - Паша поставил локти на стол и подпёр руками голову.
-Не удивили. - закатил глаза Антон.
-Паш,ну это не дело. - Кинул Арсений обращаясь к Алексеевичу.
-Я что-нибудь придумаю. Идите. - Сказал Павел Алексеевич и отвернулся к большому панорамному окну.
Антон с Арсением покинули кабинет.
-Что у тебя дома? - заговорил Арс.
-Пиздец. Такой ответ вас устроит? - Антон не хотел это обсуждать.
-Вполне. - вздохнул Арсений
-Вас это правда интересует?
-А твой вопрос тебя интересует?
-Вопросом на вопрос нечестно.
-Меня интересует твоя жизнь. Теперь ответь ты.
-Меня интересует мой вопрос и ваш ответ. Почему же вас интересует моя жизнь?
-Много вопросов.
-Всего третий.
-Много.
-Рассуждаете как школьник.
-В душе мы все школьники.
-Вы не ответили.
-Как нибудь потом.
-Я не люблю ждать.
-Я не успею ответить. Вон кабинет математики,тебе туда,хороших тебе оценок.
-Спасибо...
И Арсений ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Его Голубые Глаза ~ Артон~ Импровизация ~ импровизаторы ~
FanfictionМой первый фанфик,прошу судить без плохих выражений)