~20 часть~

33 6 0
                                    

                           ***

-Есть... - Арсений не смотрел на Антона,он водил ложкой по пустой тарелке.

Антон вздрогнул от ответа,как от электрошокера.

-Антон,только не сравнивай мою ситуацию с твоей и моей. Я вижусь с дочерью,мать о ней заботится. - Он поднял взгляд.

Антон молчал. Он не знал, что ответить ему. Он даже не знал,расстроило его,то что он бросил ребёнка или же,то что у него вообще есть ребенок? Почему его вообще должно это волновать?

-А вы уверены в этом? - Антон наконец подныл на Арсения взгляд.

-Так не честно. Это уже третий вопрос.

-Это игра для вас?

-Справедливость.

-Хорошо. Задавайте.

-Как давно ты дружишь с Димой и Сергеем?

-Всю жизнь. Наши родители знакомы.

-Пьёшь?

-Что? - Антон нахмурил брови. - нет. Если я курю, не значит,что пью или употребляю. Теперь ответьте на мой вопрос.

-Я уверен,что у моей дочери всё хорошо. Ты поел?

-Поел.

Арсений встал и начал убирать со стола. Антон взял телефон,там высветилось пару смс от Сергея. Антон быстро ответил на них.

-Пойдем. - Арсений пошёл в сторону какой-то комнаты.

Антон встал и направился за Арсением.

-Тут спать будешь - Он открыл дверь. Тёмная комната,большая кровать. Шкаф,тумбочка,стол, всё было тёмного цвета.

-Ладно - Антон пошёл за сумкой.

Пока Антон раскладывал вещи, Арсений принимал душ. Вдруг раздался звонок в дверь. Антон сначала хотел кликнуть Арсения,но у него хватило мыслей додуматься,что Попов сейчас не сможет открыть дверь,поэтому он подошёл к двери и посмотрел в глазок. На пороге стоял Павел Алексеевич. Антон немного был в шоке. Он думал открывать ему или нет? Чего он хочет? За ним ли пришёл? Или к Арсению Сергеевичу?

-Антон? - Арсений в шортах и с полотенцем на плечах смотрел на то,как мешается у двери Шаст.

-Там... Это... Павел... Алексеевич.

-Так открой.

-А...

Арсений не дождавшись чего же скажет Антон, подошёл к двери и открыл её сам.

~Его Голубые Глаза ~ Артон~ Импровизация ~ импровизаторы ~Место, где живут истории. Откройте их для себя