***
Антон вернулся домой.
-Антош,это ты? -донесся голос мамы с кухни.
-Я.- сухо бросил Антон и направился в комнату.
Через пару минут прибежала мама.
-Что кушать будешь? Есть суп,картошка... - мама хотела что-то сказать,но Антон перебил её.
-Я не буду есть. - он посмотрел на неё- я говорил,что пока живу здесь. За стол я не сяду,и еду с этого дома в рот не возьму. Захочу есть - закажу что-нибудь.
-Антон,так не может продолжаться всегда...
-Может. Я хочу домой. К отцу.
-Твой отец тебя бросил! - мама строго на него посмотрела.
-Нет это ты ему изменяла! - Антон тоже повысил голос. - А с кем,мама? С кем? С человеком который набит деньгами? И на него ты променяла папу? Моего папу! Родного... Настоящего... Я ненавидела тебя,я ненавижу его,я ненавижу это место,этот дом,сад,двор,улицу. Я хочу назад! Где я родился,вырос,там где мои друзья! Пойми ты наконец,что я здесь не хочу находиться... Почему ты не отдашь меня папе? Ты даже меня променяла, на этого мешка с деньгами! Хочешь от него алименты? А что если я сбегу? Что если покончу с собой? Ты зароешь меня в землю и будешь дальше с этим мудаком жить? Только не говори мне что ты еще и рожать от него собралась!
Мама молчала, её глаза с каждым словом Антона наполнялись слезами.
-Что ты молчишь,что? Стыдно?
-Антон... - мама прикрыла рот рукой.
-Уйди... Иначе ты меня больше не увидишь. - он откинулся на подушку,взял телефон и сделал вид будто этого всего не было.
Мама ушла,а Антону стало горько оо того что родная мать променяла его,на ебанутого бизнесмена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Его Голубые Глаза ~ Артон~ Импровизация ~ импровизаторы ~
FanfictionМой первый фанфик,прошу судить без плохих выражений)