***
-Заходи - Серёга открыл дверь в дом и они очень тихо зашли.
Дома было темно,мама Серёги видимо спит. Естественно в 12 ночи она будет спать. Антон прошёл в комнату,а за ним и Сергей.
-Спать тут будешь - Серёга указал на диван стоящий напротив кровати.
Он дал ему подушку и плед. Сергей переоделся в пижаму,а Антон просто снял футболку и лёг в шортах.
***
Антон проснулся от того что кто-то толкает его в бок.
-Вставай,школу проспим. - это был Матвеенко
-Я в школу не пойду. Во-первых у меня нет никаких учебников, во-вторых мама меня сто проц будет там искать.
-Ну если что я маму предупредил что ты у нас,она на работу ушла. Ниче тут не трогай.
-Ага
Во второй раз Антон проснулся от звонка на телефон.
-Алло. - сонным голосом сказал Антон.
-Антон,почему тебя снова нет в школе? - Звонок от Арсения Сергеевича по утрам стало уже традицией.
-Я не приду.
-Всмысле «не приду»? Антон,что случилось?
-Я не приду. Всё?
-Антон,ответь на мои вопросы. Где ты?
-Арсений Сергеевич, всё со мной хорошо.
-Ты же понимаешь,что я опрошу Диму с Сергеем и всё равно узнаю, что с тобой и где ты?
-Да пожалуйста. - и Антон повесил трубку.
На его телефон приходило пару сообщений,но он даже не посмотрел от кого они,просто выключил телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Его Голубые Глаза ~ Артон~ Импровизация ~ импровизаторы ~
FanfictionМой первый фанфик,прошу судить без плохих выражений)