Пролог

1.4K 57 24
                                    

Pov Автор
Синеволосая девушка резко вскинула голову влево и побежала в том направлении. На её лице растянулась ухмылка, а в глазах появился азарт. Несмотря на крики своих напарником по команде, она продолжала бежать.

Наконец увидев то, что она так долго искала, девушка остановилась.

- Ну привет, Джирая, - помахала рукой девушка саннину.

***

Много чего изменилось за 5 лет блужданий Мэйки, Цунаде, Райны, Какаши и Хьюго. Кстати, последний всё же назвал своё имя - Акио Хьюго. Чтобы вы понимали, оно означает "красавчик". Ну, не удивительно.

Мэйка повзрослела - всё-таки ей теперь 13 лет.

Не зря она прихватил костюм шиноби, который подарили ей родители, ведь теперь он пришёлся ей в пору

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не зря она прихватил костюм шиноби, который подарили ей родители, ведь теперь он пришёлся ей в пору. Хотя была она, честно говоря, коротышкой - 155 см ростом! Отчего постоянно ныла.

Кстати, Райна и Акио приблизились к друг другу максимально. И, кажется, даже Райна призналась самой себе, что ей нравится Акио. На счёт последнего однозначно сказать нельзя - он всё-таки из Анбу и умеет скрывать эмоции.

Цунаде и Какаши же тоже изменились. Они стали добрее смотреть на мир, хоть сами этого и не признают.

Сейчас они впятером находились в Стране Ветра. И нет, не в деревне Песка, просто на территории этой страны.

А вот в Конохе всё проходило своим чередом - Наруто и Саске уже совсем скоро должны были идти в школу, Итачи стал джоунином (но ещё не в Анбу), а Шисуи... Он тоже достиг своей мечты и стал, как Итачи, джоунином.
End Pov Автор

Pov Мэйка
Мы уже 5 лет искали Джираю. Честно сказать, все в моей команде уже отчаялись и думали, что мы его не найдём. Но я то помнила слова своих "клонов". Хотя... Я уже начала думать, не приснились ли они мне. И да, я не разу с тех пор не медитировала.

Легенда всех кланов. Месть - блюдо холодноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя