Глава 5. Разговор с братом

601 44 33
                                    

Pov Мэйка
До экзамена на чунина 5 дней. Вечер.

Я тихо пробралась в комнату моего младшего братишки и увидела, что он учится. Молодец! Это хорошо. В его возрасте я конечно уже намного больше него умела, но сравнивать нас не совсем честно - я-то с младенчества имела преимущество. Он меня не заметил, так как сидел за своим столом, а я стояла за его спиной.

- Привет, Саске, - спокойно сказала я, а мальчик подпрыгнул от неожиданности.

- Тц, чего так пугать? - нахмурился Учиха-младший, даже не повернувшись ко мне.

- Я даже не скрывала чакру, - подняла брови вверх я. - Думала, ты меня заметил... А ты что, не умеешь чувствовать чакру?

- Да умею я! - возмутился Саске. - Просто ты подошла неожиданно, а я был сосредоточен на другом и...

- Всего лишь оправдания, - отмахнулась я, перебив его. - А хочешь, я научу тебя?

Братишка наконец повернулся ко мне и понял, что я не шучу. Глаза Саске заблестели от восторга, но он опомнился, нахмурился и отвернулся.

- Не надо! - серьёзно сказал он.

"Эх, какой милашка! Чем-то он похож на меня... У меня тоже не получалось чувствовать чакру. Меня научил Шисуи..." - вспомнила я и немного усмехнулась.

- Саске, это правда была очень важная миссия. Я не хотела бросать родителей, Итачи, Шисуи и тебя, - тяжело вздохнула я. - Мне правда жаль, что я не могла следить за тем, как ты растёшь и всё такое, но поверь мне - всё это было на благо Конохи.

- Но ты ведь только генин, правда? - риторически спросил брат. - Значит, Хокаге не мог задать тебе такую долгую и важную миссию!

- Но я ведь была не одна, - усмехнулась я. - К тому же... Причина, по которой Хокаге отправил именно меня, является огромным секретом... Но так уж и быть, я тебе расскажу.

Саске недоверчиво обернулся и прищурился, но всё-таки был готов меня выслушать.

- Дело в том, что я... Не только наследница клана Учиха и Хьюго, - начала я. - В моей крови также содержаться гены Сенджу и Узумаки. Так уж сложилось, что шиноби, которого мы должны были вернуть - лучший друг Минато Намикадзе. Который, в свою очередь - муж Кушины Узумаки. А Кушина - моя тётя. Кушина и Минато умерли, поэтому этот шиноби и ушёл из Конохи. По итогу - я и Наруто Узумаки, сын Минато и Кушины, самые близкие этому шиноби.

Легенда всех кланов. Месть - блюдо холодноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя