Глава 18. Стихия

431 32 4
                                    

Pov Мэйка
Для определения стихии мне нужен был учитель, так что я побежала к Райне. С момента моего последнего момента многое изменилось! Конечно, работы ещё предстоит много, но здесь уже стало намного уютнее. Встретили меня весьма дружелюбно - маленький жёлтоволосый ураганчик налетел на меня с обнимашками. Райна тоже приветливо улыбнулась.

- Привет, Райна-сенсей! - улыбнулась я. - Мне нужна твоя помощь. Я хочу определить свою стихию!

- Готовишься к третьему этапу на чунина? - хмыкнула Райна на мой энтузиазм. - А ты, Наруто, не завидуй! С начало закончи академию и стань генином!

Наруто обидчиво выпятил губу и кивнул. Райна дала мне специальную бумажку для распределения стихии и с интересом уставилась на мою ладонь, сжавшую её.

Я сосредоточилась на чакре в руке и тут почувствовала, что что-то в ней происходит. Бумага сгорела и превратилась в пепел.

- Неудивительно, корни Учихи дают о себе знать... - пробормотала Райна, однако не успела она договорить, как пепел намок. - А вот это уже интересней... Вода и огонь... Универсальные стихии... Неплохо, неплохо!

Я поглядела ещё раз на свою ладонь. В принципе, это круто. У Саске тоже было две стихии, так что это неудивительно. Вода и вправду интересно... Огонь то сразу понятно. Я думала, у меня будет огонь и воздух, но никак не вода. Так я смогу побеждать огонь и воздух, но земля для меня будет уязвима...

Наруто с интересом разглядывал бумагу, превратившуюся в мокрый пепел у меня на ладони, пока Райна, улыбаясь, смотрела на него. Сразу было видно, что эти двое теперь семья.

- А какая у тебя стихия, Райна-сенсей? - спросила я, надеясь, что у неё есть хотя бы одна стихия, в которой я нуждаюсь. - Может вода или огонь?

- Да, у меня стихия воды и ветра, - сообщила Узумаки. - Это логично, ведь Узумаки - это водоворот.

Я кивнула. И правда логично...

- Тогда будешь изучать меня стихии воды? - с надеждой спросила я.

- Ладно, - вздохнула красноволосая. - Но учти, что я редко когда свободна, так что тебе придётся подстраиваться под моё расписание с ремонтом. И найди себе учителя по стихии огня. Хотя, это будет легко!

Я кивнула и побежала в клан Учих. Тут каждый второй владел стихией огня, если не все! Я сразу побежала в отделение полиции. Кто-кто, а папа точно поможет!

Легенда всех кланов. Месть - блюдо холодноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя