Pov Мэйка
День 1 этапа экзамена на чунина - письменный экзамен.Сегодня я проснулась пораньше. Мне безумно не хотелось опаздать на экзамен! Всё-таки не хочу оставаться генином ещё аж пол года!
Обняв на прощанье Саске и родителей, я выбежала из дома в место проведения первого этапа экзамена - письменного. Для меня он не представлял никакой угрозы, так что я безбоязненно вошла в "комнату ожидания" и уставилась на часы. До начала оставалось всего 5 минут - сейчас было без пяти восемь.
Когда пробило 8 часов утра, пришёл экзаменатор и провёл всех участников в кабинет. Тут сидели генины разных возрастов и внешности, но я всё же очень выделялась. Потому что я сидела ОДНА. Все то по тройке... Но ничего! Мне же легче.
Нам раздали листочки с заданиями и я без проблем их решила за минут 30, хотя давал я час. Не зря же я всё детство зубрила книжки и проходила программу наперёд! Оставшееся время я просто сидела и смотрела в окно (села я как раз возле него, так что всё сложилось удачно).
Наконец время прошло и листочки у всех забрали. Слава богу у нас обычный экзаменатор! А не то, что был у Наруто и Саске... В общем часов было только 9 утра, но я решила пойти домой. Только странное, тревожное чувство не покидало меня всю дорогу до клана Учих. Чем ближе я подходила к нему, тем больше понимала, что здесь что-то не так. Что-то случилось... Что-то очень плохое!!!
Я побежала со всей своей скоростью, решив, что седьмое чувство - интуиция, - меня не подводит. На всех парах вбежав на территорию клана Учих, я застыла, не в силах пошевельнутся.
Запах. Вот что первое я почувствовала. Отвратительно-мерзкий запах трупов и крови. Вокруг были разбросаны тела... Трупы моих соклановцев... Я подошла к одному - дяде Рину. Он всегда был добр ко мне. Угощал вкусностями и сладостями. А сейчас лежал на холодной земле с открытыми, будто стеклянными, глазами, закатаными за веко. Под ним медленно растекалась красно-алая, ещё тёплая, кровь. Я понимала, что его, как и остальных, убили совсем недавно.
Из моих глаз непроизвольно потекли слёзы. Я знала, что этим ничего не исправишь, но не могла с собой ничего поделать. Я взяла себя в руки и побежала дальше, готовясь к худшему. Неужели все мои кошмары сбылись? Меня ведь не было чуть больше часа... Хотя за это время очень даже можно перерезать весь клан...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда всех кланов. Месть - блюдо холодное
Fiksi Penggemar5 лет странствий по всем Странам мира шиноби отразилось на Мэйке совсем не негативным способом. Удастся ли ей вернуть Джираю? Как встретят её дома родители, Итачи, Шисуи и Саске? Готова ли она перевернуть историю и поставить на карту всё? Спасёт ли...