Глава 10. День с Шисуи 3.0

521 40 7
                                    

Pov Мэйка
До экзамена на чунина 2 дня.

Мы прибыли с Шисуи... В Ичираку. Неожиданно! Конечно, это популярная лапшичная, но не думала, что Учиха приведёт меня сюда. Хотя, признаться, я уже жутко проголодалась!

Но я ошиблась. Когда мы зашли, мы не заказали еду, а прошли на кухню! Конечно, с разрешением хозяина заведения. Я всё ещё ничего не понимала, а Шисуи тем временем взял два фартуха, одел один на себя и протянул мне второй. Он был очень милым - розовым с жёлтыми цветочками. М-да, вообще не в моём стиле, но что поделать!

- Ну и что мы собираемся делать? - улыбнулась я, после того, как надела фартух.

- Рамен! - улыбнулся Шисуи.

***

Делали мы её долго. Оооочень долго, если сказать честно. Часа 2,5! А всё потому, что надо было сварить бульон. Наваристый! Он и варился два часа.

Отдельно мы варили лапшу и морепродукты (их тоже отдельно друг от друга если что). А в конце положили в бульон лапшу, морепродукты, овощи (кстати, наруто тоже (не Узумаки)) и грибы.

Мы вышли из Ичираку прямо с тарелками в руках и пошли опять на голову Хокаге (Первого конечно! Это уже наша традиция).

К тому времени, когда мы пришли, медленно начинался закат. Солнце уходило в зенит, забирая с собой краски красных, оранжевых, жёлтых и даже розовых цветов. Внизу, в деревне, было очень шумно - все куда-то спешили словно муравьи в муравейнике. Но наверху были только мы, рамен и закат. Тишина. Мы не говорили друг с другом, но нам и не нужно было слов.

Кстати, лапша и вправду получилось очень вкусной. Самой вкусной, что я ела в жизни! Хотя, так могло показаться из-за того, что я была очень голодная, да и готовила её сама. Точнее, с Шисуи! Это придавало ей свою особенность. Особенно в его обществе.

Мы встретили вместе и рассвет, и закат... Весь день были вместе! Скоро экзамен на чунина, я до сих пор не нашла убежище Данзо, клан Учиха под большой угрозой, как и Шисуи с Итачи, Саске кажется всё ещё не сильно мне доверяет, с родителями я не общалась уже давно, как и с Итачи, Наруто и Райна делают ремонт всего клана Узумаки. Столько всего, а я провожу целый день бесполезно, ничего не делая.

Хотя... Когда я ещё раз смогу спокойно провести время с Шисуи и насладится его обществом от души, как не сейчас? Думаю, это был всё-таки один из самых лучших дней в моей жизни.

- Спасибо, Шисуи, - тепло улыбнулась другу я, когда дела рамен.

- Не за что, - мягко улыбнулся Учиха и встал. - Солнце почти зашло. Тебе нужно возвращаться.

Мы медленно шли уже почти по пустынным улицам нашей родной деревни - Конохи. Когда мы дошли до моего дома, я увидела, что во всех окнах дома нет света. Всё уже спят, надо быть потише! Я неловко замялась на пороге. Но резко обернулась и чмокнула в щёку Шисуи. А пока он не успел понять, что произошло, я убежала в дом, тихо прикрыв дверь.

Моё лицо было красным, как помидор, а сердце бешено колотилось. Руки в постели, а дыхание совсем сбилось. И так всегда, когда я с ним! Чёрт, а если он не хотел этого? Как я ему в глаза смотреть теперь буду?!

ААААААААААААААААААААААААА

И что мне теперь делать?! Чёрт, сердце, почему ты с начало не спросило мозг, а?! Было бы намного меньше проблем! Будто бы мне их без Шисуи не хватает!

И тут скрипнула доска рядом. Я обернулась и заметила Итачи, который смотрел на меня более чем удивлённо. И только теперь я поняла, что сижу на корточках вся красная от смущения.

- Эт-то не т-то, что т-ты под-думал, - заикалась я.

- Ты же с Шисуи была? - хитро ухмыльнулся Итачи. - Ну, совет вам да любовь!

Итачи пошёл к себе в комнату. А мне в голову его слова пришли слишком поздно.

- Это не то, что ты подумал... - сказала я пустоте и только через пару минут смогла встать и пойти к себе спать.
End Pov Мэйка
_______________________________________

Глава маленькая, знаю, простите)

Всех с прошедшим 8 марта! 💐💮🌼🌻🌷🌺🌸🌹🐦

Больше 15 тыс на "Легенда всех кланов. Дочь Мадары"!!!!!! Ребят, я невероятно счастлива, спасибо, что вы есть, серьёзно!

А ещё более 14 тыс на "Судьба мечты"!

И скоро на этом фф будет 200 звёздочек 🌟✨

Спасибо! ❤️❤️❤️

Слов: 696

Легенда всех кланов. Месть - блюдо холодноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя