Глава 8. День с Шисуи

603 41 32
                                    

Pov Мэйка
До экзамена на чунина 3 дня.

Проснулась я не сама. Кто-то настойчиво тряс меня за плечо. Открыв глаза, я увидела в окне едва начавшицся рассвет. Господи, кто будет меня в такую рань?! Ответ быстро пришёл в голову, когда я повернула шею и уставилась на Шисуи.

- Во-первых, какого чёрта ты у меня в комнате? - спокойно начала я, но потом не выдержала. - А во-вторых... ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ РАЗБУДИЛ В ТАКУЮ РАНЬ?!

- Успокойся! - глядя мне в глаза произнёс Учиха, но я и не думала его случашься. - Ты ведь пообещала весь день провести со мной, так? День уже начался!

Я была ужасно на него зла. Ведь я вообще не выспалась. М-да, хорошее начало дня, ничего не скажешь... Стиснув кулаки, я всё-таки ничего не сказала. Но потом поняла, что я одета в одну очень длинную футболку, которую я своровала у Итачи. Она была мне на половину бедра, что было слишком коротко! Я покраснела и быстро убежала в ванну, прихватив с собой свою повседневную одежду шиноби.

***

Оставив записку родителям и Итачи, я тут же выбежала из дома. Шисуи уже ждал меня там. Ему тоже было неловко после того, как он понял в чём причина моего смущения. Всё-таки мы - подростки. И видеть, даже лучшего друга, в настолько короткой одежде ужасно. Но напряжённость прошла, когда у меня вдруг очень громко заурчал живот. А что? Я же не позавтракала даже!

Я думала, что Шисуи о ведёт меня позавтракать в какой-нибудь ресторан или кафе, ну, на кройняк, в лапшичную. Но он превзошёл мои ожидания.

По итогу, мы с ним сидели на голове Первого Хокаге на мягком пледе и кушали завтрак, приготовленный собственноручно Шисуи. М-да, он тот ещё романтик! Но пикник с видом на всю деревню, которая только встала - все куда-то спешили: в школу или на работу, - меня знатно впечатлил и порадовал.

Я не любила утро. Никогда. Предпочитала больше ночь или вечер. Но он... Заставил меня переосмыслить и полюбить эту пору дня. Рассвет. Начало дня. Всё это стало особенным для меня. Но только из-за его присутствия. Он сделал то, что никому ещё не удавалось. Он заставил меня полюбить... Не только его, но и себя, природу, утро, много вещей!

В общем после этого я хотела пойти в лес на тренировку с Шисуи, как обычно, но парень резко потянул меня за руку.

- Куда это ты собралась? - хитро прищурился Шисуи.

- Ну... - замялась я. - На тренировку, как обычно...

Легенда всех кланов. Месть - блюдо холодноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя